Минобороны: причиной крушения МиГ-29 под Астраханью, предварительно, стал отказ техники
Полеты истребителей приостановлены до выяснения причин аварии. В район падения самолета направилась комиссия главного командования ВВС России
МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Причиной крушения МиГ-29 в Астраханской области, по предварительным данным, стал отказ техники, заявили ТАСС в пресс-службе Минобороны РФ.
"По предварительной информации, причиной аварии МиГ-29 стал отказ техники", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в район падения самолета уже направилась комиссия главного командования ВВС России "для уточнения причин и обстоятельств аварии".
"Решением главнокомандующего Военно-воздушными силами на период проведения расследования аварии полеты самолетов МиГ-29 приостановлены", - добавил представитель ведомства.
Пилоты найдены
Поисковая группа обнаружила пилотов истребителя МиГ-29, потерпевшего крушение в Астраханской области, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
Ранее об обнаружении пилотов истребителя сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона.
Один из пилотов разбившегося под Астраханью истребителя МиГ-29 находится в крайне тяжелом состоянии, другой - в состоянии средней степени тяжести, сообщили в пресс-службе регионального минздрава.
"У одного пилота состояние средней степени тяжести, диагностирована черепно-мозговая травма и переломы конечностей. Второй находится в крайне тяжелом состоянии. В больнице пока оповещены травматолог и нейрохирург", - сказали в пресс-службе.
Пилоты доставлены в одну из больниц Астрахани, угрозы их жизни нет, сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона.
"Оба пилота доставлены в больницу, их осматривают врачи, угрозы для жизни нет", - сказал собеседник агентства.
МиГ-29 упал в районе полигона Ашулук в Астраханской области около 14:00 мск. Самолет выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. Оба летчика успели катапультироваться. В Минобороны РФ заявили, что состояние пилотов удовлетворительное.
МиГ-29 - один из самых распространенных в мире истребителей четвертого поколения. Он был разработан в ОКБ имени А. И. Микояна. Первый полет опытного образца самолета состоялся в октябре 1977 года. В 1983 году он был принят на вооружение.
МиГ-29 относится к классу легких истребителей, предназначен для ведения маневренного воздушного боя и поражения как воздушных, так и наземных целей. Истребитель развивает максимальную скорость 2450 км/ч и достигает высоты 18 тыс. м. Его длина - 17,32 м, размах крыла - 11,36 м. Экипаж состоит из одного пилота.