23 марта 2016, 02:42

Турецкий сухогруз задел опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе

Михаил Метцель/ ТАСС
В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки, две соседние опоры получили повреждения

СОЧИ, 23 марта. /ТАСС/. Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил в среду корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре "Крымский мост".

Инцидент произошел 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.

"19 марта в 23:25 мск теплоход "Лира" под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста", - рассказал источник.

В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.

В инфоцентре "Крымский мост" заверили, что "замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию".

Экипаж судна в составе девяти человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порту Таганрога.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора и ООО "Стройгазмонтаж". Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года", без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.