СМИ: в США попавший в ДТП на автомобиле Tesla водитель подал на компанию в суд
НЬЮ-ЙОРК, 30 октября. /ТАСС/. Житель штата Флорида Шон Хадсон подал во вторник судебный иск к компании Tesla в связи с тем, что попал в аварию и пострадал, когда ехал на автомобиле ее производства при включенной системе электронного ассистента. Об этом сообщила во вторник газета Sun-Sentinel.
Как отмечает издание, иск подан в суд в городе Орландо. Хадсон обвиняет компанию в том, что она вводит потребителей в заблуждение, создавая ложное представление о том, что система автопилота в ее машинах будто бы может обеспечить безопасное управление на высокой скорости.
Хадсон сообщил, что приобрел электромобиль Model 3 в 2017 году, чтобы ездить на работу. Авария, о которой идет речь, произошла в октябре. Мужчина ехал по трассе, его машина двигалась со скоростью более 120 км\ч при включенном автопилоте. Хадсон отметил, что периодически отвлекался на то, чтобы на секунду взглянуть на свой телефон и не доверял на 100% электронному ассистенту.
Автомобиль врезался в оставленный на дороге неисправный автомобиль Ford Fiesta, в нем никого не было. Хадсон серьезно пострадал, в частности, повредил шейные позвонки. Его адвокат Майкл Морган отметил, что, по его мнению, автопилот Tesla неэффективен, когда машина едет со скоростью выше 80 км\ч, так как якобы не распознает должны образом неподвижные объекты.
В Tesla в связи этим распространили заявление. Как в нем подчеркивается, в компании не видят оснований полагать, что система автопилота сработала неверно. В Tesla напомнили, что даже при включенном электронном помощнике водитель должен следить за ситуацией на дороге и "постоянно сохранять контроль над автомобилем". Как подчеркнули представители Tesla, "компания всегда ясно давала понять, что автопилот не делает машину неуязвимой перед любыми авариями".
Система автопилота в машинах производства Tesla в последние месяцы все чаще подвергается пристальному вниманию и критике. Оборудованные ею автомобили не раз попадали в аварии, в том числе со смертельным исходом. Водители нередко пренебрегают рекомендациями Tesla относительно того, что электронный ассистент не рассчитан на работу без участия человека.


