30 ноября 2018, 15:58

Хакеры взломали базу клиентов гостиничной сети Marriott

Кристина Бражникова/ ТАСС
По данным компании, эта база содержала сведения о примерно 500 млн клиентов, которые бронировали номера в гостиницах Starwood до 10 сентября 2018 года

ТАСС, 30 ноября. Гостиничная сеть Marriott сообщила о кибератаке на базу данных ее дочерней компании Starwood, в ходе которой хакеры могли получить доступ к личным данным 500 млн ее клиентов. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в пятницу на официальном сайте Marriott.

Гостиничная сеть сообщила, что кибератака на базу данных Starwood началась в 2014 году и продолжалась до нынешнего года. Marriott не сообщает, удалось ли преступникам похитить информацию и, если это произошло, какие именно данные могли быть похищены и какое число клиентов это преступление могло затронуть. Компания также не приводит никаких сведений о том, кем могли быть хакеры, совершившие эту кибератаку.

По данным Marriott, взломанная база данных содержала сведения о примерно 500 млн клиентов, которые бронировали номера в гостиницах Starwood до 10 сентября 2018 года. Данные 327 млн человек из их числа содержали номера паспортов, адреса электронной почты и почтовые адреса. В некоторых случаях информация о клиентах включала в себя данные банковских платежных карт.

По общей численности людей, личные данные которых потенциально могли быть похищены, кибератака на сеть Marriott может быть одной из крупнейших в истории. В этом отношении она уступает только совершенной в 2013 году хакерской атаке на интернет-компанию Yahoo в ходе которой преступники получили доступ к данным всех 3 млрд ее клиентов. В 2017 году кибератака на американское бюро кредитных историй Equifax затронула личные данные 143 млн ее клиентов по всему миру.