Владелец "Механика Погодина" обжалует отказ украинского суда на выход судна из Херсона

Сумма ущерба от блокировки судна в порту Херсона выросла до $2,3 млн, отметили в компании "Волжское Пароходство"

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Владелец российского танкера "Механик Погодин" планирует до 22 апреля подать кассацию на решение апелляционного суда Украины, оставившего в силе решение административного суда о запрете на выход судна из порта в Херсоне. Об этом в среду сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Волжское Пароходство", которая является судовладельцем.

"Подача кассационной жалобы планируется в течение срока, установленного процессуальным законодательством Украины на обжалование решений судов апелляционной инстанции, который заканчивается 22 апреля", - сказали в пресс-службе.

Ущерб от блокировки

Сумма ущерба от блокировки в порту Херсона на Украине российского танкера "Механик Погодин" выросла до $2,3 млн, сообщили также в "Волжском Пароходстве".

"На данный момент ущерб судовладельца составляет порядка $2,3 млн, включая упущенную выгоду от простоя судна", - сказали в компании.

Ранее сообщалось, что ущерб составляет $1,5 млн.

В пресс-службе также уточнили, что на борту судна имеются все необходимые продукты и медикаменты, проблем с пополнением судовых припасов нет. "Замена экипажа осуществляется в плановом порядке, исходя из установленного максимального периода работы на судне каждого члена экипажа. Следующая плановая по графику смена команды состоится во второй половине апреля", - добавили в пресс-службе.

По данным компании, судовладелец принимает все возможные меры для устранения препятствий выхода судна с территории Украины.

"Механик Погодин" с 12 членами экипажа на борту был заблокирован украинской стороной в порту Херсона 10 августа 2018 года. Киев утверждает, что танкер принадлежит российской компании "ВЭБ Лизинг", против которой введены санкции. Между тем компания-оператор судна, которая не входит в санкционные списки Украины, сообщала ранее, что закрыла обязательства перед "ВЭБ-Лизинг" и единолично владеет танкером. В связи с этим, считает оператор, оснований для удержания судна нет.