10 декабря 2014, 18:28

Около 40 клиентов туроператора "Акрис" обратились за компенсацией

Евгений Курсков/ ТАСС
Сумма их претензий к приостановившему деятельность туроператору - более 4 млн рублей, общая, как заявляли ранее, составит 45 млн рублей

НОВОСИБИРСК, 10 декабря. /ТАСС/. Компания "Либерти страхование" приняла 39 заявлений на выплату компенсаций от клиентов новосибирского туроператора "Акрис", который на прошлой неделе объявил о приостановке продажи туров, сообщил в среду страховщик.

По данным на 10 декабря, зарегистрировано 39 заявлений от пострадавших туристов новосибирских туроператоров "Акрис-Интурист" и "Акрис трэвел". Из них в компанию поступило 30 заявлений по зарубежному туризму на общую сумму более 4 млн рублей и 9 заявлений по внутреннему туризму на 208 тыс. рублей.

"Либерти Страхование" продолжает принимать документы от всех пострадавших туристов, во избежание неудобств со стороны клиентов и очередей через контакт-центр компании создана запись", - говорится в сообщении.

После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор "Акрис" в среду, 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности. Как уточнила корр. ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации.

Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис-Интурист". У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании "Либерти Страхование". Общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия - до 31 мая 2015 года.