Мы знакомы с Михаилом Буховцевым давно. Когда он делал свою первую версию "Мультикубика", я не верил, что можно сделать на этом проекте бизнес. Однако проект так динамично развивается, что сегодня не оставляет сомнений в собственном успехе.
Сinemood — уникальное устройство, аналога которому на рынке нет, хотя идея сделать проектор, к примеру на Android, на который можно было бы загружать различный контент, достаточно простая и понятная.
За время работы в "Техмафии" мы увидели очень сильную команду с хорошими компетенциями и в сфере е-commerce, и в работе с крупными американскими ретейлерами. Они уже "добежали" до большого количества ретейлеров. Amazon, Best Buy, Toys "R" Us — это очень хороший результат для российского стартапа. В "Техмафии" мы помогли Cinemood правильно расставить приоритеты, получить полезные контакты и разобраться, почему родители покупают своим детям устройство.
Сейчас у проекта есть два ключевых направления, над которыми нужно работать, чтобы уверенно развиваться на американском рынке: увеличить продажи в крупном ретейле и договориться с вендорами контента, такими как Hulu и Netflix, о том, чтобы контент начал поставлялся через Cinemood.