Я всегда мечтал ставить балеты, с раннего детства. Но решиться на это артисту всегда сложно, поскольку мы всегда имеем какие-то страхи, сомнения. Это было уже три или четыре года назад, когда я все рассказывал своей жене (приме-балерине Большого театра Марии Виноградовой — прим. ТАСС) о том, что хочу ставить. В какой-то прекрасный момент она сказала мне: "А кто тебе мешает? Бери и ставь". Я взял и поставил, и получилось. C тех пор активно этим занимаюсь.
Накануне дня рождения, 30 декабря, у меня выходит новая программа, и там два новых моих балета. Недавно с Михайловским театром мы сделали замечательный балет "Блудный сын", поэтому под конец года у меня уже три новые постановки.
Конечно же, быть хореографом — это дополнительный опыт. Это один из самых важных критериев артиста, потому что когда у тебя есть понимание не только как ты сам это делаешь, но как донести до артиста информацию, как это сделать, то, конечно же, потом это тебе помогает. Потому что ты знаешь, как смотреть со стороны, а видеть себя со стороны — немаловажно.