v

ПЕРЕВОРОТ НА КУХНЕ

Десять инноваций, навсегда изменивших продукты питания и процесс приготовления еды


Растворимый кофе по утрам, плитки и батончики молочного шоколада, готовое детское питание, бульонные кубики и супы быстрого приготовления - 150 лет назад мир не знал всех этих продуктов. Но индустриализация сделала свое дело, сформировав совсем иной подход к приготовлению пищи. Изобретатели Европы и Америки совершали открытия, которые сократили время пребывания человека на кухне и привели к появлению целого рынка продуктов питания

Революционные изменения коснулись и питания детей. Полтора столетия назад Генри Нестле, основатель компании Nestlé, изобрел первую сухую детскую смесь, которая стала спасением при нехватке или даже отсутствии грудного молока у матери или кормилицы. В 1928 году семейство Гербер придумало готовые овощные и фруктовые пюре в банках Gerber. Позднее появились питательные детские напитки NESQUIK и Milo.

Напитки для взрослых тоже стали проще в приготовлении. В 1938 году был выпущен растворимый кофе NESCAFÉ, на разработку которого ушло около 8 лет и который внес огромный вклад в современный культ кофе. Но настоящим подарком для кофеманов стала первая капсульная кофемашина Nespresso в 1986 году.

{{$index + 1}}/{{countSlides}}
{{currentSlide + 1}}/{{countSlides}}

Традиционное представление о приготовлении вторых блюд изменил Юлиус Магги, который в 1882 году основал бренд MAGGI. Теперь его кубики, бульоны и супы быстрого приготовления есть почти на каждой кухне.

Идеи излюбленных современных десертов также родились совсем недавно. Сложно представить, но до начала XIX века шоколад подавался только как напиток. После того как он приобрел твердую форму, шоколатье начали экспериментировать с его рецептурой. В 1875 году в Швейцарии был приготовлен первый молочный шоколад, в 1930 году - белый, в 1935 году - популярный во всем мире шоколадный батончик KitKat.

В 1920-е годы были известны только простые вкусы мороженого, такие как ваниль, клубника и шоколад. В 1929 году основатели бренда Rocky Road смешали мороженое с зефиром, шоколадной крошкой и грецким орехом и создали еще много других оригинальных вкусов мороженого.

В чем же секрет успеха этих инноваций?

 

"

Прокрутите Вниз


Полтора столетия назад немецкий фармацевт Генри Нестле изобрел растворимый порошок, смешав сухое коровье молоко, пшеничную муку и сахар. Это было первое в мире искусственное детское питание, которое получило название “Молочная мука Генри Нестле” (Farine Lactée Henri Nestlé). Именно с этого продукта в 1867 году началась история успешных инноваций компании Nestlé.

До изобретения сухой смеси материнское молоко заменяли молоком кормилицы или коровьим и козьим молоком. Однако животное молоко плохо переваривалось неокрепшим кишечником младенца, а с молоком кормилицы ребенку могли передаваться опасные болезни, в том числе сифилис.

Если у матери молока было мало или его не было совсем, дети голодали и часто умирали. На проблему нехватки грудного молока обратила внимание супруга Генри Нестле Клементин Эман. Она не могла иметь детей из-за слабого здоровья, но с удовольствием занималась малышами, чьи мамы работали на фабрике супруга.

Именно новорожденный одной из сотрудниц Нестле был первым ребенком, который попробовал сухую смесь, и она спасла ему жизнь. Недоношенный и слабый, не переносивший материнское и животное молоко, он стал расти и поправляться.

После этого Генри Нестле начал промышленный выпуск сухой детской смеси, и к концу XIX века она стала очень популярна, особенно в Европе. Однако спустя 100 лет на производителя детского питания обрушилась волна критики: Nestlé обвиняли в неэтичности самого факта рекламировать продукты питания для детей.

Следует отметить, что Nestlé одна из первых публично заявила о поддержке Международного кодекса по маркетингу заменителей грудного молока - документа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), принятого в 1981 году.

Следование рекомендациям ВОЗ и по сей день остается одним из основных принципов работы Nestlé. Компания производит различные детские смеси (адаптированные, лечебные и гипоаллергенные), но всегда предупреждает, что идеальной пищей для ребенка является грудное молоко. 


"

Прокрутите Вниз


Шоколад насчитывает тысячелетнюю историю. Он был знаком еще индейским племенам ацтеков и майя как холодный напиток из какао, терпкий и горький. После колонизации Америки шоколадный напиток попал в Европу, где в начале XIX века приобрел твердую форму. В 1875 году произошло революционное событие, открывшее миру молочный шоколад.

Первая шоколадная плитка была выпущена в 1847 году. С тех пор начался расцвет шоколадной индустрии. Шоколатье постоянно совершенствовали рецептуру, одним из них был швейцарец Даниэль Петер. Благодаря Генри Нестле, основателю компании Nestlé, он разработал рецепт молочного шоколада.

Несколько лет Даниэль Петер пытался сочетать шоколад и молоко, но ему это никак не удавалось из-за высокого содержания воды в молоке и жира в тертом какао. Решением стало сгущенное молоко, которое производил Нестле. В результате экспериментов Петер изобрел первую в мире плитку молочного шоколада, которую выпустил в 1875 году под названием Peter-Cailler на шоколадной фабрике своего тестя Франсуа-Луи Кайе (François-Louis Cailler).


Интерес к молочному шоколаду объединил Александра-Луи Кайе, внука Франсуа-Луи, Даниэля Петера, Генри Нестле и компанию Amédée Kohler. Они выбрали инновационную стратегию производства молочного шоколада - добавлять в него только сгущенное молоко. Оно делает шоколад более сливочным, чем у конкурентов, которые используют сухое молоко. Такой подход сохраняется и по сей день.

В швейцарском городе Брок, неподалеку от пастбищ, Кайе построил завод Maison Cailler. Он по-прежнему выпускает молочный шоколад Cailler и использует только молоко коров, пасущихся в пределах 30 км от завода. Сотрудники фабрики шутят, что знают по имени каждую корову, чье молоко они добавляют в шоколад.

Несмотря на то что компания Nestlé приобрела Peter-Cailler-Kohler в 1929 году, шоколад Cailler очень долго оставался чисто швейцарским: его рецептура держалась в тайне, которая не была известна за пределами страны. Лишь в 2015 году Nestlé вывела этот бренд на глобальный рынок премиального шоколада.

Сейчас Nestlé производит шоколад в 32 странах мира (не только Cailler, но и KitKat, Nuts, Nesquik, Smarties, Aero, Wonka, Crunch, Butterfinger и локальные бренды) и помогает фермерам, выращивающим какао-бобы, реализуя масштабную программу “Какао-план”. Компания обучает фермеров, предоставляет им качественные саженцы какао-дерева и борется за защиту прав человека.


"

Прокрутите Вниз


Первая плитка белого шоколада появилась в 1930 году на старинной швейцарской фабрике Cailler, которую Генри Нестле, основатель компании Nestlé, приобрел годом ранее. Несмотря на "молодую историю" белого шоколада (первый твердый шоколад появился в 1847 году, молочный - в 1875 году), подробности его создания доподлинно неизвестны.

По одной из версий, новый вид шоколада изобрели по необходимости - нужно было реализовать оставшиеся излишки сухого молока. После Первой мировой войны спрос на этот продукт резко упал - потребители начали снова покупать свежее молоко, и компания искала новые способы его реализации.

По другой версии, Нестле пытался использовать избыток какао-масла, копившийся в результате производства молочного шоколада. Есть и третья версия, будто замысел нового шоколада родился по сугубо экономическим причинам: в те годы сложилась высокая конкуренция на рынке шоколада в Швейцарии.

Белый шоколад, который Нестле выпускал под брендом Galak, получился после смешения сухого молока, сахара и какао-масла, которое выдавливается из горячего шоколадного раствора под высоким давлением и застывает в виде желтовато-белого жира. В отличие от других сортов в белом шоколаде нет какао-порошка, который придавал бы ему темный цвет.

Белый шоколад может быть только цвета слоновой кости, иначе его нельзя считать настоящим. Кроме того, он должен иметь определенное соотношение ингредиентов: не менее 20% какао-масла, не менее 14% сухого пленочного молока, около 3,5% молочных жиров и 55% сахаров или других подсластителей.

Продукт с любой другой рецептурой помечается как кондитерское изделие (confectionary/summer coating).

Как и молочный шоколад, белый шоколад начал свою историю в Швейцарии, но быстро распространился по всему миру. Его глобальное производство началось после Второй мировой войны. Особенно он пришелся по вкусу в США, куда попал раньше всего - в 1931 году. В 1948 году на американском рынке был запущен легендарный бренд белого шоколада Alpine White, который долгие десятилетия сохранял популярность. 


"

Прокрутите Вниз


Хрустящий молочный шоколад, впоследствии ставший знаменитым батончиком KitKat, появился в 1935 году на заводе Rowntree в британском городе Йорк. Тогда, спустя 60 лет после изобретения молочного шоколада, кондитеры добавили в него вафли. Эта инновационная формула начала XX века до сих пор делает KitKat одним из самых популярных шоколадных лакомств.

Первый KitKat состоял из четырех шоколадных батончиков, объединенных в одну плитку размером с коробку для ланча. KitKat классической формы и размера вышел через год. Изначально он выпускался под названием Rowntree’s Chocolate Crisp, что в переводе с английского означает "хрустящий шоколад". В 1937 году батончик переименовали в KitKat Chocolate Crisp, а после Второй мировой войны - в KitKat.

Никто точно не знает, почему продукт стал называться именно KitKat. По одной из версий, так именовался литературно-политический клуб конца XVII века, организатором которого был Кристофер Кэтлинг (Christopher Catling). Сокращение его имени до Kit Сat и стало названием клуба. Собрания проходили в кондитерской Кэтлинга, где продавались вкуснейшие вафельные бисквиты. Так название Kit Сat (после KitKat) начало ассоциироваться с вафельным десертом.

По другой версии, KitKat - это звукоподражание. Kit напоминает звук открывания оберточной фольги, а Kat - звук, когда кусочек отламывается от шоколадной плитки.

Первый пик популярности KitKat пришелся на Вторую мировую войну и первые послевоенные годы, поскольку считался ценным пищевым продуктом. Нехватка молока в то время заставила производителя выпустить простую версию шоколадного батончика. Его облекли в синюю упаковку, чтобы отличить от классического KitKat, который вернулся на рынок лишь в 1949 году.

В тот период KitKat - это "То, что нужно активным людям".  

Спустя 30-летие компания Nestlé приобрела бренд KitKat, который затем вывела на рынки Центральной и Восточной Европы, Азии и Латинской Америки.

Кондитеры Nestlé не раз экспериментировали со вкусовой палитрой KitKat, делая такие экзотические начинки, как маракуйя или тирамису с вином и маскарпоне. В 2003 году появилось множество новых видов KitKat, однако интерес к ним был недолгим. В 2005 году производитель вернулся к оригинальной рецептуре - молочный шоколад, вафли и ничего лишнего. На рынке остался лишь KitKat Chunky с арахисовым маслом, вышедший в 1999 году.

Сейчас KitKat продается в 72 странах, и в каждой он имеет неповторимый вкус. В классический рецепт вносятся изменения с учетом потребностей и предпочтений местных жителей. В некоторых странах помимо молочного шоколада KitKat можно найти темный и белый, а также батончики с апельсиновым, мятным, ананасовым и другими вкусами. Самые разнообразные в Японии: здесь есть KitKat со вкусом лимонада и даже васаби.


"

Прокрутите Вниз


Бренд MAGGI перевернул привычное представление о домашней еде. Его основатель швейцарский кулинар Юлиус Магги заметил, что женщины, традиционно готовившие еду для всей семьи, все больше времени проводят на работе и все меньше на кухне. Эта тенденция конца XIX века подтолкнула его к созданию сытной и простой в приготовлении пищи.

Его мечтой был продукт, который стал бы столь же универсальным и распространенным, как соль и перец, и который был бы доступен каждому рабочему. Магги вдохновился идеей доктора Фридолина Шулера, который считал бобы отличной альтернативой сытному мясу, так как эти овощи богаты питательными веществами и микроэлементами и легко усваиваются организмом человека.

Два года научных исследований, и в 1882 году фирма "Магги и Компания" выпустила муку из протертого гороха и бобов, которая была призвана решить проблему недоедания. Через три года началось производство первых в мире супов быстрого приготовления, а в 1886 году - первого концентрированного жидкого бульона, который стал основой для консоме, супов и гарниров.

Магги не остановился на классических овощных супах и придумал бульонные кубики, соусы, приправы и продукты с изысканными вкусами - сухие бульоны с ароматом карри и черепашьего супа, приправу со вкусом трюфеля. К 1888 году он открыл филиалы или дочерние компании в Германии, Франции, Италии, Великобритании и США.

Значительную долю успеха бренду MAGGI обеспечивала его упаковка, которая с самого начала отличалась яркими и запоминающимися красным, золотистым и черным цветами, а также реклама.

Юлиус Магги одним из первых начал использовать глянцевые плакаты на улице, рекламу на общественном транспорте и программу лояльности, благодаря которой покупатели получали призы. Водители фургонов MAGGI на перекрестках многих городов мира бесплатно раздавали пробные порции горячих супов и бульонов.

В 1947 году Alimentana, производящая продукцию MAGGI, слилась с бизнесом Нестле и получила название Nestlé Alimentana, что стало объединением инновационного потенциала двух швейцарских компаний.

Сегодня MAGGI - одна из торговых марок Nestlé стоимостью более $1 млрд и широким ассортиментом: быстрорастворимые супы, бульонные кубики, бульоны, основы для супов и вторых блюд, приправы, лапша и соусы.

В продукции MAGGI используются только натуральные сушеные овощи, пряности, травы, в качестве красителей - шафран и куркума, в качестве стабилизаторов и загустителей - пшеничная мука, кукурузный и картофельный крахмал. Никогда не добавляются консерванты, что очень важно для здорового питания современного человека.

В XXI веке MAGGI уделяет особое внимание кулинарным предпочтениям и особенностям питания в каждом регионе мира. Для Южной Африки бренд разработал специальную линейку лапши, содержащую растущие здесь листья амаранта - "морого". MAGGI также выпускает специальные партии продукции, обогащенные микроэлементами (железо, цинк, йод и витамин А), в Индии, Пакистане, Шри-Ланке, Центральной Америке, Центральной и Западной Африке. 


"

Прокрутите Вниз


Кофе - второй по популярности напиток после воды. В день жители планеты выпивают более 1,4 млрд чашек кофе. Огромный вклад в современный культ кофе внес растворимый напиток, изобретенный химиком Максом Моргенталером для Nestlé. Инновационная разработка компании стала легендарным брендом NESCAFÉ, запущенным в 1938 году.

Правительство Бразилии обратилось к руководству Nestlé в 1929 году с просьбой помочь в решении проблемы колоссального избытка кофе, который образовался в стране из-за биржевого краха 1929 года. После пяти лет бесплодных попыток создать оптимальное решение Nestlé приостановила исследования. Но Макс Моргенталер так сильно горел идеей, что попросил продолжить работу над проектом.

Химик работал в личное время и покупал кофейные зерна на собственные деньги. В 1936 году, через несколько месяцев после официального окончания программы, у него получился растворимый порошок, который сохраняет натуральный аромат кофе и готовится за несколько секунд: все, что требовалось сделать, - просто добавить горячей воды.

Секрет, который открыл Моргенталер, в том, что вкус и аромат лучше сохраняются при добавлении сахара в кофе с молоком, углеводов (впоследствии технологи NESCAFÉ отказались от этого ингредиента) и обработке высокими температурами и давлением.

До 1960-х годов NESCAFÉ продавался только в жестяных банках. В 1961 году в Японии появилась первая банка из стекла. Новая упаковка, дольше сохранявшая кофе свежим, имела успех и помогла позиционировать NESCAFÉ как премиальный бренд. Уже в 1962 году стеклянная банка стала настоящим хитом европейских супермаркетов.

Следующее масштабное изменение NESCAFÉ состоялось в 2014 году. Впервые компания разработала одинаковый внешний вид для всех продуктов бренда по всему миру, придумала новый слоган "Все начинается с NESCAFÉ" и провела редизайн фирменной красной кружки. 

Сегодня каждую секунду в мире выпивается более 5500 чашек кофе NESCAFÉ. Бренд присутствует в 180 странах и насчитывает 5 тыс. различных продуктов, учитывающих вкусовые предпочтения разных стран.

С 1936 года NESCAFÉ внедрил еще несколько важных инноваций: сублимированный растворимый кофе и "кофе на бегу" в чашке NESCAFÉ Shakissimo.

За свою 80-летнюю историю кофе NESCAFÉ побывал и на вершине мира - на Ганеш-Гимал во время рекордной экспедиции на Эверест вместе с Эдмундом Хиллари и Тензингом Норгеем в 1953 году - и даже на Луне. Через 16 лет после покорения Эвереста чашка с NESCAFÉ попала на борт космического корабля "Аполлон-11" вместе с Нилом Армстронгом, Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом.

Как истинные новаторы, компания NESCAFÉ думает не только о том, как наслаждаться кофе сейчас. По всему миру будущее кофе стоит под угрозой из-за изменений климата, болезней растений, устаревших техник ведения сельского хозяйства и массовой миграции населения из регионов, выращивающих кофе, в города.

Бренд помогает бороться с этими проблемами с 2010 года, когда стартовала программа "NESCAFÉ План". До 2020 года будет инвестировано 500 млн швейцарских франков в поддержку проектов, связанных с кофе. Программа уже работает в Индии, Китае, Колумбии, Кот-д'Ивуаре, Индонезии, Мексике, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах.


"

Прокрутите Вниз


Впервые чашка кофе в кофейне была выпита в Аравии в XV веке, и теперь она стала неотъемлемым атрибутом городской жизни XXI века. Сейчас в кофейни приходят не столько за ароматным напитком, сколько за атмосферой и общением в его компании. Ведь кофе, приготовленный дома, почти не отличается от того, что сделан баристой. Это стало возможным благодаря появлению кофе-капсулы Nespresso в 1986 году.

В 1975 году сотрудник Nestlé Эрик Фавр заказал эспрессо в римском кафе. В отличие от других заведений кофе здесь оказался неповторимо вкусным. Фавр выведал у бариста секрет: в начале приготовления тот несколько раз обрабатывал перемолотые зерна горячим паром.

Фавр воодушевился идеей сделать такой кофе дома без специального оборудования и в результате придумал кофейную капсулу в виде полусферы, в основание которой встроил фильтр и мембрану. Он также разработал для нее специальную кофемашину, механизм которой прокалывает алюминиевую фольгу на дне капсулы с помощью специального пластикового диска, обеспечивая необходимое давление.

Инновационная система, получившая название Nespresso, позволила готовить идеальную чашку эспрессо просто, чисто и быстро. Ее уникальность - в герметичности капсулы, которая сохраняет вкус и аромат лучших сортов кофе Гран Крю, а также в давлении 19 бар, позволяющем раскрыть все ноты вкуса и аромата кофе. 


Nespresso позиционируется как премиальный бренд. Для поддержания этого статуса в 1989 году компания основала Nespresso Club, членом которого становился каждый обладатель кофейной машины Nespresso. С 2006 года лицом бренда выступает актер Джордж Клуни, чей образ джентльмена безупречен, как кофе Nespresso.

История Nespresso начиналась с четырех видов капсул и одной модели кофемашины. Сейчас ассортимент насчитывает 24 бренда кофе Гран Крю и 60 разновидностей кофемашин. Рынок капсульного кофе растет быстрыми темпами. 


"

Прокрутите Вниз


Кризис в экономике часто подталкивает предпринимателей к изобретению чего-то кардинально нового для рынка. Так случилось и с продуктом Milo - растворимым шоколадно-солодовым напитком для смешивания с водой и молоком. Его придумали в Nestlé, чтобы решить проблему недоедания и плохого питания детей, распространенную в тяжелые годы Великой депрессии XX века.

В 1934 году Томас Мэйн, специалист по разработке пищевых продуктов "Nestlé Австралия", создал уникальный напиток, обогащенный витаминами и минералами, со вкусом, который так любят дети. Он не сомневался в силе и пользе Milo и пил его до самой смерти в 93 года.

В состав Milo включены кальций для крепких зубов и костей, железо для полноценного обмена кислородом в организме, витамин А для здорового зрения, витамины В1 и В2 для высвобождения энергии из содержащих калории питательных веществ и витамин С для здоровья кожи и десен.

Изобретателя Томаса Мэйна на создание Milo вдохновила история древнегреческого атлета Милона Кротонского, выигравшего шесть олимпийских игр в VI веке до н. э. На одних из них он поднял быка себе на плечи и четыре раза с ним обошел кругом олимпийское ристалище.

Сейчас Milo производится на 24 фабриках Nestlé по всему миру и продается в более чем 40 странах, преимущество в Азии, Африке и Океании.

В Малайзии он настолько популярен, что его причисляют к национальным напиткам. В этой стране даже есть особые рецепты приготовления шоколадно-солодового напитка Nestlé - Milo Godzilla с шариком ванильного мороженого или взбитыми сливками и Milo Dinosaur с дополнительной порцией порошка Milo на дне стакана, но не перемешанного.

Бренд Milo поощряет спортивные инициативы во многих странах. В Австралии Milo выступает спонсором программ in2cricket и T20 Blast, обучающих детей разных возрастов навыкам игры в крикет. В Сингапуре, где 100% населения владеют мобильными и две трети - смартфонами, бренд выпустил мобильное приложение Match-Up, которое помогает находить игроков тем, кто хочет организовать спортивное состязание.


"

Прокрутите Вниз


Молодая мама тратит 848 часов в год на самостоятельное приготовление пюре для маленького ребенка. Производители детского питания экономят это время. Первая банка детского пюре появилась в 1928 году на семейной фабрике Даниэля и Дороти Гербер в Мичигане. Так родился бренд Gerber, узнаваемый по очертаниям лица малыша на логотипе.

Однажды семейство Гербер очень торопилось выйти из дома, но не было готово пюре для их семимесячной дочери Салли. Дороти в очередной раз протирала горох через сито, а Даниэль посматривал на часы.

Наблюдая за трудоемким процессом приготовления, он подумал: а что если заранее готовить пюре на их фабрике по производству консервированных продуктов? если на ней можно сделать пюре из помидоров для взрослых, то можно приготовить пюре и для детей.

Гербер начал разрабатывать технологию промышленного приготовления именно детских пюре. На заводе выпустили пробную партию нового продукта и предоставили ее миссис Гербер и нескольким работникам фабрики для тестирования.

К концу 1928 года, после того как новый продукт получил одобрение, появилось пять видов овощной смеси Gerber’s Strained Vegetables. Спустя полгода баночки с пюре из горошка, чернослива, моркови, шпината и с говяжьим супом продавались в каждом крупном бакалейном магазине США.

С этикеток Gerber сразу стала улыбаться малышка. Ее нарисованный силуэт выбрали на конкурсе лучшей иллюстрации для рекламы Gerber. Это был незаконченный рисунок художницы Дороти Хоуп Смит с изображением ее маленькой соседки Анны Тернер. Кроха настолько полюбилась покупателям, что с 1931 года ее изображение стало официальной торговой маркой Gerber.

Чтобы контролировать качество с самого начала, более 60 лет назад компания основала в Польше Ассоциацию фермеров. Gerber обучает поставщиков выращиванию фруктов и овощей в соответствии требованиями детского питания.

В 2007 году Nestlѐ приобрела бренд Gerber, лидера на американском рынке. Сегодня Gerber производит около 500 продуктов детского питания в 30 странах и также следит за их качеством.

Компания работает с поставщиками в третьем поколении, делает анализы почв и проверяет выращенные на ней овощи и фрукты по 500 параметрам. Инновационная технология Gerber "Вкусно и полезно" позволяет уничтожать вредные микробы и подбирать оптимальную тепловую обработку для каждого вида овощей и фруктов. 


"

Прокрутите Вниз


В 1920-е годы мороженое имело всего лишь вкус ванили, шоколада или клубники. Первым известным сочетанием вкусов - зефира, шоколадной крошки и грецкого ореха - было мороженое Rocky Road.

В американском штате Окленд в 1929 году изготовитель мороженого Уильям Драйер и изготовитель конфет Джозеф Еди начали эксперименты с изготовлением мороженого.

Название Rocky Road (в переводе "каменистый путь") как нельзя лучше описывало текстуру получившегося продукта. Бренд обрел огромный успех на калифорнийском побережье.

В 1947 году Еди покинул бизнес, а Драйер сменил название компании на Dreyer’s. Начав экспансию в центральной и восточной частях США, в 1981 году Dreyer’s столкнулась с мощным конкурентом - фирмой Breyers. Из-за созвучия названий Уильям Драйер в некоторых штатах стал использовать имя Edy’s.

Сегодня у этого бренда сразу два имени: Dreyer's в 14 западных штатах Америки и странах Азии, Edy's на всей остальной территории США. Но секрет успеха один: не останавливаться на инновациях.

В 1987 Драйер выпустил Grand Light Ice Cream для тех, кто заботится о своем здоровье. В 2005 году - Slow Churned, линейку тягучего мороженого. У Slow Churned Light Ice Cream традиционно богатый сливочный вкус, но вдвое меньше жиров и на одну треть меньше калорий. С 2006 года легендарное мороженое Rocky Road вошло в семейство брендов Nestlé.

Бренд продолжает эксперименты со вкусами мороженого. Для этого в компании работает официальный дегустатор Джон Харрисон, известный как "человек-мороженое". Уже 30 лет его рабочий день начинается в полвосьмого утра, время, когда его застрахованные на миллион долларов вкусовые рецепторы находятся в самом лучшем для дегустации состоянии. В день Харрисон пробует около 20 видов мороженого.