21 мая 2014, 12:09

Большинство россиян считают Олимпиаду в Сочи важнейшим позитивным событием года

Такого мнения придерживаются 94% граждан России

СОЧИ, 21 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Зимние Олимпийские игры в Сочи для 94% россиян стали важнейшим позитивным событием года. Еще 97 процентов жителей России отмечают, что Паралимпийские игры оправдали и даже превзошли их ожидания. Исследование было проведено голландско-американской компанией "The Nielsen Company" по заказу Оргкомитета "Сочи 2014". Сегодня данные были опубликованы.

Большинство участников исследования особо отметили высокую организацию Игр-2014, а 75% россиян уверены, что значимое наследие, которое оставили после себя Игры в Сочи, будет работать на благо страны еще долгие годы.

"Как показало исследование, Игры в Сочи вызвали небывалый общественный интерес: за их ходом следили 88%, за Паралимпийскими - 64% респондентов. Последний показатель стал рекордным для страны-организатора Игр за всю историю Паралимпийского движения. При этом по итогам Игр интерес к ним вырос в среднем на 10 пунктов, а стабильно высокое знание об Олимпийских и Паралимпийских играх сохранялось на протяжении всех лет, начиная с 2010 года", - подчеркнули в Оргкомитете.

Большинство зрителей наблюдали за Олимпийскими играми по телевизору - 93%, и по сети Интернет -73 процентов. Кроме того, значительная часть россиян следила за ходом Игр при помощи мобильных приложений.

Также опрошенные уверены, что Игры в Сочи благотворно повлияли на индустрию туризма в России, способствовали позитивным изменениям в стране и изменили отношение общества к людям с инвалидностью. Следя за ходом выступлений спортсменов, 84% россиян испытывали гордость за свою страну. Среди других чувств, вызванных Олимпиадой - позитив, оптимизм и воодушевление.

Социсследование было проведено в апреле 2014 года методом онлайн-интервью с участием 2093 респондентов в возрасте 16-45 лет из 22 городов России.

22-е Олимпийские зимние игры в Сочи прошли 7-23 февраля, Паралимпийские зимние игры - 7-16 марта.

Международная компания "The Nielsen Company", основанная в 1923 году, специализируется на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях, исследовательской деятельности, социологии и статистике.