17 июля 2014, 11:00,
обновлено 17 июля 2014, 13:26
КХЛ

Символом нового хоккейного клуба КХЛ "Сочи" стал леопард

ИТАР-ТАСС/ Артур Лебедев
С 1 августа стартует продажа абонементов на домашние матчи команды

СОЧИ, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. Центральное место на логотипе клуба "Сочи", которому предстоит дебютировать в чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне-2014/15, занял леопард. Основными цветами команды выбран черный и золотой, которые также, как и символ, будут активно использоваться в продвижении клуба, сообщила в четверг на презентации логотипа советник директора по маркетингу "Сочи" Елена Отараева.

Логотип хоккейного клуба, решение о создании которого было принято после зимних Олимпийских игр 2014 года, представляет собой стилизованное изображение щита с головой леопарда. "В природе сочетание черного и золотого или желтого цветов обозначает опасность для врагов. Если брать цвета по отдельности, черный - это базовый цвет, он концентрирует внимание, золотой способствует быстрому принятию решений", - объяснила выбор цветовой гаммы представитель клуба.

Как рассказали организаторы команды, прежнее, неофициальное название клуба "Сочинские леопарды" также будет использоваться в работе с болельщиками.

По словам директора по маркетингу клуба Александра Леонтьева, с 1 августа стартует продажа абонементов на домашние матчи "Сочи". Встречи будут проходить на ледовой площадке олимпийского дворца "Большой".

"Сочи" начал формировать официальный фан-клуб

Отараева рассказала, что ХК "Сочи" начал создание официального фан-клуба. По ее словам, уже сформирована инициативная группа молодых людей, которые готовы болеть за сочинских хоккеистов.

"Задача - уже к середине августа собрать пул фанатов, для того чтобы в товарищеских матчах наша команда уже чувствовала поддержку болельщиков", - рассказала Отараева.

Болельщиков на трибуны планируется завлекать с помощью лозунга "Твой абонемент в мужскую жизнь". Как уверяют в менеджменте клуба, призыв рассчитан на представителей как мужской, так и женской половины любителей хоккея.

"Этим слоганом мы в принципе заманиваем женскую аудиторию тоже, потому что "абонемент в мужскую жизнь" позволит узнать, чем живет сильная половина человечества вне рабочего времени и вне дома", - раскрыла секрет будущей работы с болельщиками представитель маркетингового отдела клуба.

"Сочи" в полном составе уже приступил к предсезонной подготовке. В городе-курорте спортсмены пока занимаются в спортзалах. 28 июля состоится первая ледовая тренировка.