МОСКВА, 22 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Какурин/. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) ведет переговоры с несколькими производителями пива и пивных напитков, которые с большой долей вероятности станут генеральными партнерами лиги в сезоне-2014/15. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин.
Во вторник президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.
"Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Они начались еще на прошлой неделе, когда уже было понятно, что этот закон, принятый Государственной думой и одобренный Советом федерации, скорее всего, будет подписан главой государства. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения, которые при определенных обстоятельствах в течение очень короткого времени могут трансформироваться в соглашения о намерениях", - сказал Кочеврин.
Собеседник ИТАР-ТАСС пояснил, что речь идет о генеральном партнерстве. "Для титульного спонсорства требуется больше времени. Если бы закон был подписан, допустим, в марте, то у нас уже были бы проработанные варианты. А сейчас начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем в этом смысле более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие", - добавил вице-президент КХЛ.
"Эти суммы примерно в четыре - пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона", - оценил Кочеврин потенциальный доход лиги от заключения спонсорских соглашений с пивоваренными компаниями.
Доходы от сотрудничества пойдут в бюджеты клубов
По словам Кочеврина, доходы от сотрудничества клубов КХЛ с производителями пива и пивных напитков пойдут в их пользу, а не в пользу лиги. "Наши клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми, не сомневаюсь, они теперь, после принятия закона, будут вести работу. С теми спонсорами, с которыми сейчас работает лига, мы договариваемся, в первую очередь, с учетом интересов клубов - чтобы не было никаких вопросов по пересекающимся товарным категориям. КХЛ прекрасно понимает, что это - очень важная потенциальная статья доходов для клубов", - сказал Кочеврин.
Собеседник ИТАР-ТАСС подчеркнул, что в итоге доходы от сотрудничества клубов с производителями пива "пойдут в плюс клубам, а не в минус - в пользу лиги".
"Мало того, у нас есть европейские клубы, которых не касалось ограничение на работу с пивными брендами, которое существовало в России. Их интересы нами также обязательно будут учтены", - добавил глава "КХЛ-Маркетинг".
"Принятие этого закона является очень положительным моментом для российского хоккея, потому что это способ привлечь спонсорские средства, необходимые для его дальнейшего развития", - резюмировал Кочеврин.