НОВОГОРСК /Московская область/, 15 декабря. /Корр. ТАСС Михаил Зислис/. Бренд сборной России по хоккею должен выйти на новый уровень и стать эталоном. Об этом журналистам заявил первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг.
Ротенберг был назначен первым вице-президентом ФХР на прошлой неделе.
"Своей целью вижу раскрутку бренда национальной сборной - он должен выйти на новый уровень, - отметил Ротенберг. - Этот бренд достоин быть эталоном и номером один в нашем хоккее. Сборная России должна находиться на первом месте не только в спортивном плане, но и в области бизнеса и маркетинга. В данном направлении можно достичь многого. Посещаемость у команды хорошая, в то же время есть поле для деятельности в плане мерчендайзинга. Обратим внимание на определенные нюансы, может, реально увеличить продажу VIP-лож. Если говорить о сборной, то, в отличие от клубов, ее сделать окупаемой более реально. Надо использовать современные бизнес-технологии и демонстрировать новые показатели".
"Я занимаю пост вице-президента санкт-петербургского СКА, но в связи с моим назначением не возникнет противоречий в отношении клуба и сборной. Мы все работаем в интересах национальной команды. Ей всегда отдается приоритет. В то же время сильные клубы - это сильная сборная", - добавил функционер.
Ротенберг полагает, что национальная команда может проводить матчи в разных городах России. "Об отдельных играх можно подумать. Хотя календарь КХЛ очень напряженный, чтобы проводить их где-то далеко. Через два года будет такое событие, как Кубок мира. Но он, увы, пройдет за пределами России. Что касается других турниров, то их проведение в регионах служит популяризации и раскрутке хоккея в целом", - подчеркнул вице-президент ФХР.