10 декабря 2022, 18:51
Киберспорт

Гендиректор "Игр будущего" назвал удавшимися тестовые фиджитал-соревнования в 2022 году

Антон Кара заявил, что в будущем организаторов и зрителей этих соревнований ждут большие сюрпризы

КАЗАНЬ, 10 декабря. /ТАСС/. Первые фиджитал-соревнования, завершившиеся в 2022 году в Казани, прошли успешно. Об этом журналистам в субботу после завершения турнира по фиджитал-хоккею заявил генеральный директор "Игр будущего" Антон Кара.

"Многие скептически относились к нашей истории, то, что сегодня мы видим по тестовым играм, которые сейчас прошли, это просто супер, мы супердовольны результатом. Мы получаем обратный отзыв от спортсменов, спортсмены довольны, судьи довольны. То, что мы видим онлайн, - это завораживающая история. Мы нацелены на правильный результат - дальше продвигать фиджитал-игры", - сказал Кара.

Он отметил, что в будущем организаторов и зрителей ждут большие сюрпризы. "В феврале мы планируем протестировать именно профессиональный киберспорт, тот, который привычен для многих зрителей и фанатов. Я уверен, это вызовет большой резонанс в играх и для наших фанатов", - заявил Кара.

Первые фиджитал-игры прошли с 21 по 23 сентября. Участники выступали в четырех дисциплинах: "фиджитал-футбол" (FIFA + мини-футбол), "фиджитал-баскетбол" (NBA + баскетбол 3х3), Beat Saber (VR-игра, в которой участнику нужно разбивать геометрические фигуры под музыкальный ритм и набирать очки) и "гонки дронов". Вторые фиджитал-игры стартовали 24 ноября и завершились 10 декабря соревнованиями по фиджитал-хоккею, где спортсмены сначала сыграли в NHL 22 в режиме Threes Eliminator, после чего вышли на лед и провели матч в формате 3х3.

Фиджитал-игры - тестовые соревнования, проводимые в преддверии международного турнира "Игры будущего". Первые киберспортивные "Игры будущего" пройдут в Казани в 2024 году. Они будут проводиться по новым дисциплинам с использованием современных технологий, цифровой среды и физической активности. Формат соревнований подразумевает использование последних разработок в области киберспорта, робототехники, дополненной и виртуальной реальности, информационных технологий и искусственного интеллекта.