МОСКВА, 12 января. /Корр. ТАСС Олег Кошелев/. Проблема с мобильной связью на "Открытие-Арене", домашнем стадионе московского "Спартака", будет решена до возобновления чемпионата России по футболу. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил коммерческий директор стадиона Александр Атаманенко.
Осенью посетители арены испытывали проблемы с мобильной связью. В частности, после матча "Спартак" - "Ростов" (1:1), который состоялся 4 декабря, тренер гостей Александр Маслов заявил, что он едва ли не впервые столкнулся с тем, что в раздевалке не работает мобильный телефон.
Ближайший домашний матч "Спартак" проведет 7 марта против "Краснодара".
"Подрядчик, который реализует систему индор-связи для мобильных операторов, разбил проект на два этапа. Первый уже закончен - у нас есть качественная мобильная связь в премиум-зоне и VIP-зоне. Вторым этапом подрядчик реализует надежное покрытие и в чаше стадиона, и во всех подтрибунных помещениях. Что касается сроков, то после новогодних праздников я пока не получил статус по проекту. До Нового года подрядчик шел в сроках, чтобы к началу второй части чемпионата закончить оба этапа. Таким образом, все посетители "Открытие-Арены" весной смогут пользоваться качественной мобильной связью", - рассказал Атаманенко.
Торжественное открытие арены состоялось 5 сентября, когда в товарищеском матче "Спартак" встретился с сербской "Црвеной Звездой". Первый официальный матч на стадионе прошел 14 сентября - в седьмом туре чемпионата России "Спартак" победил "Торпедо" (3:1).
Вместимость "Открытие-Арены" составляет 42 тыс. зрителей. Во время мирового первенства-2018 стадион будет называться "Спартак".