НЬЮ-ЙОРК, 2 февраля. /ТАСС/. "Супербоул" - финальный матч за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола (НФЛ) - получил рекордный телерейтинг. Об этом сообщает телеканал NBC, транслировавший игру.
В понедельник команда "Нью-Инглэнд Пэтриотс" (New England Patriots) из Фоксборо (штат Массачусетс) стала победителем 49-го розыгрыша "Супербоула", обыграв "Сиэтл Сихокс" (Seattle Seahawks) со счетом 28:24.
В 2015 году телевизионный рейтинг просмотра финала составил 49,7 процента, что на 2 процента больше, чем в прошлом году, и на 1,6 - чем в 2013-м (когда был установлен предыдущий рекорд). Также сообщается, что 72 процента включенных телевизоров в ночь на понедельник транслировали "Супербоул".
В 2014 году матч посмотрели 111,5 миллионов зрителей. В тот же год финал чемпионата мира по футболу между сборными Аргентины и Германии посмотрели около 900 миллионов человек. Количество зрителей, посмотревших "Супербоул-2015", станет известно позднее, но ожидается, что и оно также будет рекордным.
Трансляция вошла в топ-21 программ в истории США, собравших наибольшее число зрителей.
"Супербоул" разыгрывается уже в 49-й раз, считаясь главным спортивным событием США. Учитывая интерес к американскому футболу практически во всех слоях населения США, матчи приносят громадную прибыль телевидению, которое каждый год заключает новый контракт с лигой. В нынешнем сезоне право показать "Супербоул" на территории США получил телеканал NBC, а 30-секундный рекламный ролик во время трансляции стоил $4,5 млн.