Популярность гандбола в России в последние годы растет рекордными темпами

По словам гендиректора Федерации гандбола России Льва Воронина, пик пришелся на 2016 год, когда женская сборная России завоевала золотые олимпийские медали
Редакция сайта ТАСС
13 декабря 2018, 15:24

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Популярность гандбола в России в последние три года растет рекордными темпами, о чем свидетельствуют показатели интереса к виду спорта в социальных сетях, заполняемость трибун на матчах клубов и национальных сборных и телевизионные рейтинги. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Федерации гандбола России, олимпийский чемпион Лев Воронин.

В пятницу в ТАСС состоялась церемония вручения интернет-премии "Прометей", которая отмечает наиболее полезные общественные проекты. В конкурсе принимали участие сайты и мобильные приложения, а также интернет-проекты коммерческих, общественных, государственных организаций и СМИ. Одним из лауреатов стал медиа-проект о гандболе "Быстрый центр", основанный в феврале 2018 года. В церемонии награждения приняли участие Воронин и Бувайсар Сайтиев, трехкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе.

"В начале нашей работы, если мы говорим о социальных сетях и нашей медийности, показатели находились на нуле, гандболом интересовались только люди, которые тесно связаны с этим видом спорта - в основном игроки и их родственники, - сказал Воронин. - Сегодня же практически все игры игры сборной были показаны по телевизору, что стало следствием определенной работы федерации".

В федерации отмечают, что последние три года интерес к гандболу постоянно растет, пик пришелся на 2016 год, когда женская сборная России завоевала золотые олимпийские медали.

"После заключения партнерского соглашения с социальной сетью "ВКонтакте", мы провели "Финал четырех" в Краснодаре. За два игровых дня собрали порядка 600 тысяч просмотров. Даже если отсечь половину, для нас 300 тысяч просмотров - серьезный результат исходя из итого, что раньше этого не было вообще", - отметил собеседник агентства, обратив внимание на то, что популярность гандбола находит отражение и росте посещаемости матчей на клубном уровне.

"Быстрый центр" охватывает все социальные сети, имеет собственный сайт, в том числе на английском языке. Ежемесячный охват аудитории превышает 170 тысяч человек.