Все новости

Популярность гандбола в России в последние годы растет рекордными темпами

По словам гендиректора Федерации гандбола России Льва Воронина, пик пришелся на 2016 год, когда женская сборная России завоевала золотые олимпийские медали

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Популярность гандбола в России в последние три года растет рекордными темпами, о чем свидетельствуют показатели интереса к виду спорта в социальных сетях, заполняемость трибун на матчах клубов и национальных сборных и телевизионные рейтинги. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Федерации гандбола России, олимпийский чемпион Лев Воронин.

В пятницу в ТАСС состоялась церемония вручения интернет-премии "Прометей", которая отмечает наиболее полезные общественные проекты. В конкурсе принимали участие сайты и мобильные приложения, а также интернет-проекты коммерческих, общественных, государственных организаций и СМИ. Одним из лауреатов стал медиа-проект о гандболе "Быстрый центр", основанный в феврале 2018 года. В церемонии награждения приняли участие Воронин и Бувайсар Сайтиев, трехкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе.

"В начале нашей работы, если мы говорим о социальных сетях и нашей медийности, показатели находились на нуле, гандболом интересовались только люди, которые тесно связаны с этим видом спорта - в основном игроки и их родственники, - сказал Воронин. - Сегодня же практически все игры игры сборной были показаны по телевизору, что стало следствием определенной работы федерации".

В федерации отмечают, что последние три года интерес к гандболу постоянно растет, пик пришелся на 2016 год, когда женская сборная России завоевала золотые олимпийские медали.

"После заключения партнерского соглашения с социальной сетью "ВКонтакте", мы провели "Финал четырех" в Краснодаре. За два игровых дня собрали порядка 600 тысяч просмотров. Даже если отсечь половину, для нас 300 тысяч просмотров - серьезный результат исходя из итого, что раньше этого не было вообще", - отметил собеседник агентства, обратив внимание на то, что популярность гандбола находит отражение и росте посещаемости матчей на клубном уровне.

"Быстрый центр" охватывает все социальные сети, имеет собственный сайт, в том числе на английском языке. Ежемесячный охват аудитории превышает 170 тысяч человек.

Теги