22 августа 2011 года в Туве при взлете с территории заповедника "Азас" самолет Ан-2 не смог набрать необходимую высоту и упал в реку Согур. Воздушное судно, принадлежавшее частной компании "Саянский кедр", не было зарегистрировано, рейс не запланирован. Погиб один человек, восемь получили ранения.
28 августа 2011 года в Краснодарском крае при выполнении несанкционированного полета при заходе на посадку разбился Ан-2, принадлежавший частному лицу. Пилот погиб.
31 августа 2011 года в Якутии упал учебный самолет АН-2, принадлежавший ДОСААФ. На борту находились три члена экипажа. Никто не пострадал.
9 октября 2011 года в Краснодарском крае зацепился за линию электропередачи и потерпел крушение Ан-2, выполнявший сельхозработы. Пилот получил ранения.
22 марта 2012 года в Ростовской области при вынужденной посадке разбился Ан-2. Причиной аварии стало некачественное топливо. Пострадавших не было.
11 июня 2012 года в Свердловской области пропал Ан-2, принадлежавший челябинской компании "Авиа Зов". Командир судна без необходимого разрешения поднял в воздух самолет, на борту которого находились 13 человек. В ноябре 2012 года поиски Ан-2 были прекращены. С начала поисков воздушного судна авиатехникой и пешими поисковыми отрядами было обследовано свыше 1 млн кв км. Ан-2 искали на территории Пермского края, Челябинской, Тюменской, Курганской и Свердловской областей, а также Ханты-Мансийского АО. В поисках принимали участие более 1,5 тыс. человек, было задействовано 13 воздушных судов, около 320 единиц техники. 3 мая 2013 года в Катасминском болоте, в восьми километрах от города Серов, охотниками были обнаружены обломки самолета и останки 13 человек.
19 июля 2012 года в Хабаровском крае Ан-2 с заглохшим в полете двигателем совершил вынужденную посадку на автодорогу. Пассажиров на борту не было, оба пилота не пострадали.
25 ноября 2012 года в Ханты-Мансийском автономном округе сразу после взлета с аэродрома "Комсомольский" совершил жесткую посадку и загорелся самолет Ан-2, принадлежавший аэроклубу "Маэстро". На борту находились 10 человек, 9 из них получили травмы, один из пассажиров скончался. Взлет был произведен незаконно. Причиной аварии стала ошибка пилота.
7 марта 2013 года в Нефтекамске вынужденную посадку совершил самолет Ан-2 Уфимских авиалиний. На борту находились три человека. Они получили повреждения различной степени тяжести.
23 марта 2013 года в Краснодарском крае при проведении сельхозработ потерпел аварию самолет АН-2 авиакомпании "Юг-Лайн". ЧП произошло из-за неисправности двигателя. Погиб один человек.
15 мая 2013 года в Ставропольском крае разбился Ан-2, производящий сельхозработы. Воздушное судно столкнулось с опорой линии электропередач. Один человек погиб.
28 июня 2013 года в Хабаровском крае из-за отказа двигателя вынужденно сел в лесополосе Ан-2, принадлежавший ДОСААФ. На борту находились 9 человек, пять из них пострадали.
16 августа 2013 года в Якутии из-за падения давления в датчике совершил вынужденную посадку Ан-2 авиакомпании "Полярные авиалинии". На борту находились 11 человек, в том числе четверо детей. После того, как люди покинули самолет, воздушное судно полностью сгорело. Никто не пострадал.
18 сентября 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе совершил жесткую посадку самолет Ан-2. На его борту находились семь человек. Пострадали два члена экипажа и пассажир.
26 октября 2013 года в Красноярском крае разбился Ан-2. Воздушное судно принадлежало частному лицу и не было зарегистрировано. На борту находились 4 человека, из них два члена экипажа погибли.
7 февраля 2014 года в городе Бобров Воронежской области самолет Ан-2 рыбинского аэроклуба задел телерадиовышку. В результате ЧП никто не пострадал, а "кукурузник" получил небольшие повреждения крыла.