ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 марта. /ТАСС/. Руководство одного из банков в Екатеринбурге извинилось перед станцией скорой помощи, Областной детской клинической больницей и перед городским судом за звонки сотрудника, которые парализовали работу учреждений. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
"Сотрудник одного из банков разыскивал должников по кредиту. Для этого 26 и 27 февраля он поставил на автоинформирование с напоминанием о погашении долга на телефоны ряда подразделений станции скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса. В результате дозвониться до станции было невозможно. Ее работа была сорвана. Аналогичная история произошла с Областной детской клинической больницей №1 и одним из городских судов, - сказали в пресс-службе. - После вмешательства прокуратуры автоинформирование прекращено, руководство банка принесло свои извинения руководителям данных учреждений", - добавили в ведомстве.
Прокуратура провела проверку и признала незаконным действия сотрудника кредитной организации. Председателю правления банка и директору дополнительного офиса в регионе было внесено представление об устранении нарушений.