НАЛЬЧИК, 22 июля. /ТАСС/. Кабардино-Балкария (КБР) улучшила результат качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на 17 позиций и поднялась с 51 на 34 место. Данные рейтинга качества предоставления электронных госуслуг в регионах опубликовало Минэкономразвития республики.
"Минэкономразвития РФ представило рейтинг качества предоставления электронных госуслуг в регионах РФ за 2021 год. По итогам ежегодного мониторинга Минэкономразвития РФ в 2021 году КБР улучшила результат качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на 17 позиций, и поднялась с 51 на 34 место. Среди субъектов СКФО КБР находится на втором месте после Ставропольского края", - говорится в сообщении.
Отмечается, что при составлении рейтинга оцениваются параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. Среди них - полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете, сокращение количества очных посещений ведомств. В перечень региональных и муниципальных услуг, по которым проводился мониторинг, были включены наиболее востребованные социально значимые услуги для физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, опубликованные на едином портале.
"В рамках реализации Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки семь дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан Минэкономразвития РФ планирует со следующего года проводить мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автоматизированном режиме", - отметили в ведомстве.