Все новости

Выборгский крендель, тосненский сидр и ладожская корюшка вошли в гастрокарту Ленобласти

Гастрономическими символами региона также стали фермерские цыплята-корнишоны, копорский чай и сок из черноплодной рябины, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 октября. /ТАСС/. Копорский чай, выборгские крендель и эль, тосненский сидр и ладожская корюшка вошли в гастрономическую карту Ленинградской области. Местные угощения и напитки из "ленинградского меню" комитет по развитию туризма региона представил на форуме предпринимательства в Выборге, сообщили журналистам в среду в пресс-службе губернатора и правительства области.

"В "ленинградское меню" вошли главные гастросимволы, известные по всей стране и за рубежом, - выборгский крендель, копорский чай и ладожская корюшка. За последние годы гастрономическая карта области пополнилась фермерскими цыплятами-корнишонами из Волховского района, воздушными меренгами и твердым сыром, а также напитками от производителей из Ленинградской области - соком из черноплодной рябины из Лужского района, тосненским сидром, выборгским элем, волховским игристым вином и копорским кальвадосом", - говорится в сообщении пресс-службы.

На форуме региональным рестораторам также рассказали о гастрономических маршрутах Ленинградской области, в том числе международных - создаваемых в рамках проектов приграничного сотрудничества. В частности, в настоящее время разрабатывается тематическое меню эпохи Александра Суворова для совместного российско-финского туристского проекта "Дорогами Суворова".

По словам председателя комитета Ленинградской области по туризму Евгения Чайковского, гастрономические бренды региона приобретают все большую привлекательность наряду с его историческими достопримечательностями. "Сегодня мы используем все возможности для продвижения ленинградских гастрономических брендов и развития их экспортного потенциала", - привели его слова в пресс-службе.

В начале октября сообщалось, что крендель, который выпекают кондитеры Выборга по старинным рецептам, запатентован в качестве бренда региона. Традиционной формой для него является морской узел, угощение доступно в сладком и соленом вариантах. Вторым съедобным брендом области стала ивангородская минога: приготовленная по местным рецептам, она также считается деликатесом, который можно попробовать только в старом приграничном городе Ивангород.

По официальным данным, за минувшее лето Ленинградская область приняла около 1 млн туристов из разных регионов РФ. Самыми востребованными оказались Выборгский, Приозерский и Всеволожский районы.