Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: китайская компания Alibaba Group зарегистрировала представительство в России

2 июня 2015, 9:36 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, июня. /ТАСС
Alibaba Group основана в 1999 году и специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для e-commerce
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/CHRISTIAN CHARISIUS

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Китайская Alibaba Group, которая недавно провела крупнейшее в истории IPO, зарегистрировала представительство в России. ООО "Алибаба.ком (РУ)" зарегистрировано 15 мая, сообщает газета "Коммерсант", ссылаясь на копию выписки из ЕГРЮЛ.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский подтвердил изданию регистрацию компании. Он уточнил, что назначен гендиректором "Алибаба.ком (РУ)", при этом он по-прежнему остается директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. "Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России",- сообщил Завадский.

По словам Завадского, интернет-ритейлер AliExpress и Фонд "Сколково" подписали соглашение о проведении конкурса среди российских стартапов в сфере микроэлектроники. 

"Мы поможем этим проектам найти своего покупателя, в первую очередь на рынках США и Западной Европы, - сказал он. - Речи о финансовой поддержки не идет, речь идет об экспертизе и консультациях, кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального AliExpress".
Конкурс стартует 18 июня 2015 года, а в конце ноября будет объявлен победитель. Принять в нем участие смогут как резиденты "Сколково", так и другие компании.

Конкурс будет проводиться по двум номинациям: "B2C идея" и "B2C готовое решение". "В первом случае компания должна будет предоставить свою идею и техническую документацию, под которую мы поможем найти надежную фабрику для производства продукции в Китае", - пояснил Завадский. Конкретные критерии отбора будут объявлены позднее.

Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress является самым популярным в России интернет-магазином с 15,6 млн покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon.

Осенью 2014 года Alibaba Group провела крупнейшее в истории IPO, компания привлекла совокупно почти $25 млрд. Капитализация Alibaba Group на 1 июня составляла 222,9 млрд долларов. Среди акционеров Alibaba Group - структуры предпринимателя Алишера Усманова. В ноябре он рассказал телеканалу CNBC, что доходность его инвестиций в Alibaba превысила 500% Размер его доли и объем средств, вложенных в Alibaba, неизвестны, однако в ходе IPO акции он не продавал.

Alibaba Group основана в 1999 году и специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции.

Проекты с Россией

Ранее интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express.

При работе в России AliExpress будет задействована служба доставки SPSR. Ожидается, что центр будет принимать до 20 тыс. заказов в месяц. Срок доставки товаров составит шесть-восемь дней.

В конце декабря стало известно, что "дочка" Alibaba, разрабатывающая мобильный браузер  UCWeb, открывает офис в России. 

Представительство UCWeb будет расположено в Москве и станет четвертым региональным офисом компании (расположены в Индии, Индонезии и Вьетнаме). В задачи нового офиса UCWeb будут входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах. Его возглавит Павел Симонов, который является региональным менеджером компании в России и СНГ.

"Мы ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и IТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему", - отметил Симонов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама