5 октября 2015, 14:55
Банкротство "Трансаэро"

Минтранс не получил официальное обращение "Аэрофлота" по проблеме "Библио-Глобуса"

Вячеслав Прокофьев/ ТАСС, архив

Риски, что туристы "Библио-Глобуса" не смогут улететь на отдых, возникли, поскольку владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Минтранс до сих пор не получил официальное обращение "Аэрофлота" по поводу проведения совещания по проблеме отправки клиентов ведущего туроператора "Библио-Глобус" с билетами "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минтранса.

"Официальное обращение "Аэрофлота" в Минтранс пока не поступило", - сказал представитель пресс-службы.

Рейсы "Трансаэро" для "Библио-Глобуса" по ряду направлений предоплачены до конца декабря, сообщил ТАСС 3 октября гендиректор туроператора "Библио-Глобуса" Александр Туголуков. Билеты были приобретены для 200 тыс. клиентов туроператора на общую сумму 4,5 млрд руб.

Риски, что туристы не смогут улететь на отдых, возникли, поскольку владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам, сказал руководитель "Библио-Глобуса".

Кроме того, ранее билеты клиентам " Библио-Глобуса" на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически роботизированной системой. Теперь их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме, пояснил Туголуков.

4 октября "Аэрофлот" подтвердил вылеты клиентов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" до 00:00 мск 9 октября в соответствии с расписанием. Также "Аэрофлот" сообщил, что направил в Минтранс просьбу о проведении совещания с участием представителей "Аэрофлота", "Трансаэро", "Библио-Глобуса", Ростуризма, Ассоциации туроператоров России для обсуждения оперативных планов по перевозке клиентов туроператора, отметили в компании.

Встреча может состояться в ближайшие дни, сообщил ТАСС Туголуков .