17 сентября 2015, 17:39

СМИ: у Orbital Sciences возникли проблемы при возобновлении доставок грузов на МКС

AP Photo/ Steve Helber, архив

К такому заключению пришел главный инспектор Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства Под Мартин

НЬЮ-ЙОРК, 17 сентября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Частная американская компания Orbital Sciences сталкивается с серьезными трудностями в восстановлении способности доставлять грузы на Международную космическую станции (МКС). К такому заключению пришел главный инспектор Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Под Мартин, сообщило в четверг информационное агентство AP.

Оно ссылается на содержание нового доклада Мартина. Этот документ пока не размещен на официальном сайте управления главного инспектора.

По данным AP, Orbital Sciences "сталкивается с существенным риском, пытаясь оправиться после взрыва при запуске в октябре прошлого года".

28 октября 2014 года сразу после старта с космодрома на острове Уоллопс, расположенном в Атлантическом океане у побережья штата Вирджиния, взорвалась ракета Antares, которая должна была вывести на орбиту корабль Cygnus с грузом для МКС. Ракету и "грузовик" разработала Orbital Sciences.