МОСКВА, 2 августа. /ТАСС/. Задержки выплат пассажирам компенсаций за купленные ранее билеты авиакомпании "Саратовские авиалинии", которая прекратила полеты 31 мая, могут возникнуть из-за большого объема поступивших заявлений и претензий. Сообщение об этом в четверг опубликовано на сайте авиаперевозчика.
"Приносим свои извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий вручную сотрудниками АО "Саратовские авиалинии", - говорится в сообщении компании.
Отмечается, что "Саратовские авиалинии" продолжают возвращать стоимость отмененных авиаперевозок, однако в связи с колоссальным количеством поступивших заявлений и претензий, пассажиры могут получить компенсацию за билеты чуть позже. "В адрес компании поступило более 10 тыс. претензий и заявлений. На данный момент обработано 5,5 тыс. Особенно надо отметить, что более 1 тыс. претензий из общего числа уже обработанных - это задвоенные или даже затроенные претензии", - говорится в сообщении перевозчика.
По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Саратовские авиалинии" прекратили полеты 31 мая.