Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: в районе поисков самолета Air Asia найден надувной спасательный плот

4 января 2015, 11:11 UTC+3 /Корр. ТАСС, Евгений Соловьев
Кроме того, спасатели обнаружили несколько личных вещей пассажиров лайнера
Материал из 1 страницы
© EPA/ADI WEDA/POOL

СИНГАПУР, 4 января. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Сингапурские военные моряки в районе поисков разбившегося лайнера компании AirAsia обнаружили надувной спасательный плот, которые обычно находятся на борту самолетов. Об этом сообщил телеканал Channel NewsAsia.

"Его размеры - 6 на 3 метра, находка передана индонезийским следователям, которые должны определить его принадлежность", - отмечает телеканал. Вместе с тем, судя по телевизионным кадрам, плот не надут, что может свидетельствовать о том, что им не пользовались.

Кроме того, спасатели обнаружили несколько личных вещей пассажиров лайнера, который потерпел катастрофу неделю назад. На его борту находились 162 человека, в том числе 7 членов экипажа.

Версии крушения лайнера: взрыв, "фабрика гроз" и языковой барьер

По информации газеты Pos Belitung, примерно во время крушения лайнера некоторые жители Белитунга услышали звуки, похожие на взрыв. Издание призвало "не делать никаких выводов". 

Позже AirAsia, подтвердив факт исчезновения своего самолета, сообщила, что А320-200 находился в эксплуатации более шести лет и никаких ЧП за это время с ним зарегистрировано не было. Австралийский авиационный эксперт Нил Хэнсфорд считает, причиной исчезновения лайнера стал человеческий фактор.

По его мнению, пилот проложил маршрут через опасное пространство над Яванским морем. 

По оценке эксперта, "опытные пилоты гражданских авиалиний избегают полетов через опасную зону", где исчез самолет. "Там наблюдается явление, которое называют "фабрикой гроз". Этот район следует обходить стороной, а не пытаться пролететь через него", - пояснил специалист. Именно это и могло обернуться "фатальной ошибкой", подчеркнул он.

Хэнсфорд также выразил сомнения относительно того, правильно ли пилоты поняли друг друга и соответствующую метеообстановку в зоне полета. "Ведь для одного из них родным языком был малайский, а для второго - французский", - подчеркнул эксперт.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама