18 июля 2014, 11:31

Более 330 клиентов турфирмы "Нева" записались в очередь на выплату в СК "Восхождение"

Принимают заявления и у туристов, в отношении которых страховой случай еще не наступил

МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Более 330 клиентов "Невы" записались на подачу заявления на выплату компенсации в страховой компании "Восхождение", следует из списков, размещенных у входа в офис компании, передает корреспондент ИТАР-ТАСС.

Всего за 17 и 18 июля на подачу заявлений записалось 336 человек. В офис компании пускают по несколько человек, выяснил ИТАР-ТАСС. При этом принимают заявления и у туристов, в отношении которых страховой случай еще не наступил (путевки куплены на август).

"Желательно подать заявление в первых рядах, потому что у "Восхождения" мало денег, может на всех не хватить", - уверена клиентка "Невы", стоящая в очереди. Многие пришедшие на подачу заявления сомневаются, что страховщик исправно всем выплатит возмещение. "Ждем 30 дней, а потом в суд", - говорит мужчина, уже судившийся со страховой компанией.

Как сообщил на пресс-конференции в четверг врио главы Ростуризма Олег Сафонов, по его мнению, говорить о возможном неисполнении страховщиком своих обязательств преждевременно, "так как компания приступила к исполнению своей обязанности по приему заявлений клиентов". В то же время он подчеркнул, что Ростуризм не обязан следить за финансовым положением страховой компании. "В ближайшее время мы надеемся лично встретиться с руководством "Восхождения", чтобы выяснить, как компания собирается выстраивать работу с клиентами", - сказал он.

16 июля руководство российского туроператора "Нева" объявило о приостановке своей деятельности из-за финансовых проблем. Клиенты "Невы", вернувшиеся на днях за свой счет из путешествий, отмечают, что проблемы у турфирмы начались еще неделю назад. Уже тогда компания неисправно исполняла свои обязательства.