МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Создание единого селлера крупнейших российских медиахолдингов - ВГТРК, "Первого канала", "Газпром медиа" и НМГ - может положительно сказаться на российском рынке, считает гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.
"В текущей ситуации, когда российский рынок рекламы находится в тяжелой ситуации, подобного рода усиление компании, которая отвечает за реализацию рекламных возможностей, может иметь положительные стороны для развития российского рекламного рынка", - считает Тагиев. "Эта мера позволит удержать рынок в его нынешних показателях и не допустить падения", - подчеркивает он.
Создание нового селлера
Ранее крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, "Первый канал", "Газпром медиа" и НМГ - договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламный инвентарь, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа.
Новый селлер будет работать под брендом "Vi", использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Vi, "Газпром медиа" и ВГТРК, уточняется в релизе.
Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей в новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили гендиректора Vi Сергея Васильева.