17 июня 2016, 20:44

РЭЦ: российская экспортная продукция должна иметь узнаваемый за рубежом бренд

гендиректор РЭЦ Петр Фрадков
"У определенных потребительских товаров должна быть имиджевая составляющая, и их надо маркировать", - подчеркнул гендиректор РЭЦ Петр Фрадков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /ТАСС/. Российская экспортная продукция, продаваемая через интернет-каналы, должна иметь единый узнаваемый за рубежом бренд. Такое мнение высказал в интервью ТАСС на ПМЭФ-2016 генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.

"У определенных потребительских товаров должна быть имиджевая составляющая, и их надо маркировать. Мы над этим сейчас работаем. Но это не значит, что на всем, что экспортируется из России, мы должны ставить знак качества, либо ГОСТ, как раньше было", - считает глава РЭЦ.

По мнению Фрадкова, через интернет-торговлю зарубежным потребителям может идти достаточно широкая номенклатура российских товаров: продукты питания, текстиль, сувениры, а также медиа-контент.

"Общаясь с господином Джеком Ма (основатель Alibaba Group - прим. ред.), мы обсуждали в том числе возможность использования платформы Alibaba, для того, чтобы правильно брендируя, маркируя нашу российскую продукцию, мы бы доводили ее до конечного потребителя. Это должен быть единый брендинг. И мне кажется, мы договорились о том, что будем в этом направлении двигаться", - прокомментировал глава РЭЦ встречу с Джеком Ма в рамках ПМЭФ.

ПМЭФ-2016. День второй. Текстовая трансляция 

Теги:
ПМЭФ-2016