Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
27 июля 2017, 11:30,
обновлено 27 июля 2017, 12:35

ФАС может применить меры к "Яндексу" из-за рекламного слогана

Павел Головкин/ ТАСС
© Павел Головкин/ ТАСС
"Яндекс" разместил под логотипом слоган "Поиск N1 в России"

МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия в отношении "Яндекса" в связи с размещением под логотипом поисковика слогана - "Поиск N1 в России". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ФАС.

Читайте также
"Яндекс" может стать совладельцем глобального бизнеса UberФАС может не одобрить сделку по объединению "Яндекс.Такси" и Uber"Яндекс" запустил сервис по поиску освободившихся мест на парковках

"По мнению ФАС России, размещение на сайте "Яндекс" под логотипом утверждения "Поиск N1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС России рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия", - сообщили в ФАС.

Как указал в свою очередь замглавы ФАС Андрей Цыганов, такие действия не поддерживает и рекламное законодательство РФ. "Если вы считаете себя лучшими, вы должны это обосновать. Если этого нет, то придется им отвечать за содеянное", - сказал он журналистам.

"Яндекс" запустил новую рекламную кампанию своего поисковика в среду. "Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной странице "Яндекса". Именно в связи с этим изменен слоган под логотипом - исключительно на время", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

В "Яндексе" также отметили, что по данным метрик Liveinternet, Comscore и других, "Яндекс" занимает первое место в России. В июне этого года поисковая доля "Яндекса" составила 51,3% (данные Liveinternet.ru).

Закон о защите конкуренции (ст.14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация