16 октября 2018, 06:38

Производитель вина "Абрау-Дюрсо" заинтересовался сегментом крепких алкогольных напитков

По словам президента компании Павла Титова, в этом направлении ведутся переговоры, однако говорить о конкретике пока рано

МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Российский производитель вина "Абрау-Дюрсо" рассматривает возможность выхода в сегмент крепких алкогольных напитков, сообщил журналистам президент компании Павел Титов.

"Конечно, рассматриваем [активы]... Хотелось бы что-то крепкое, крепкий алкоголь - это направление, которое мы активно смотрим", - сказал он, отвечая на вопрос, рассматривает ли "Абрау-Дюрсо" возможность приобретения новых активов и какой продукции не хватает в портфеле компании. По словам Титова, в этом направлении ведутся переговоры, однако говорить о конкретике пока рано.

Он также сообщил, что компания намерена расширить площадь своих виноградников. "У нас сейчас 650 га действующих виноградников, будет 750 га к следующему году. Нам надо 5 тыс. га, (сейчас) земель у нас на 3,5 тыс. га. Пока это не засадим - не успокоимся", - отметил Титов.

В 2018 году "Абрау-Дюрсо" ожидает "очень хороший" прирост по объемам продаж, сказал глава компании, не сообщив точный прогноз.

По итогам 2017 года компания отчиталась о снижении выручки почти на 1%, до 7,37 млрд рублей. При этом чистая прибыль, напротив, выросла в 1,6 раза и достигла 822,9 млн рублей.

"По динамике у нас будет очень хороший прирост в этом году по продажам, мы его видим уже. Компания находится в целом в дефиците продукции, спрос значительно выше (предложения). Мы сейчас работаем над тем, чтобы к следующим годам все-таки чуть увеличить производство", - заявил глава "Абрау-Дюрсо".

При этом, по словам Титова, прошедший летом в России чемпионат мира по футболу не повлиял на объем продаж. Однако поднять репутацию российского вина в целом получилось, сказал он.

Крымские устрицы и отели

Помимо производства вина "Абрау-Дюрсо" развивает винный туризм в одноименном поселке под Новороссийском и тестирует несколько проектов в сфере ресторанного бизнеса - шампань-бары, винные ателье и ресторан "1870" в Геленджике. Кроме того, компания намерена развивать торговые точки, объединенные с баром, а также заведения с вином и крымскими устрицами, сообщил Титов.

"Grand Cafe Абрау-Дюрсо" - это будет уникальный проект, который мы будем расширять. Идея очень простая: часть - ресторан, а часть - это магазин, но цены на вино в этих зонах будут одинаковые. Еще у нас с одним производителем устриц совместный проект, который будет называться "Дюжина" - это будет сетевая история, концепция: бокал вина и устрицы, крымские. Флагман мы планируем запустить в ноябре в Москве", - сказал президент компании.

Также, по сломам Титова, "Абрау-Дюрсо" планирует увеличивать номерной фонд своего отдельного бизнеса. Сейчас компания управляет двумя отелями в Абрау-Дюрсо, а к концу 2018 года должен быть достроен третий отель на 120 номеров.

"Основные наши инвестиции мы делаем в туризм и в виноградники, поскольку место у нас правда уникальное. У нас дефицит - 500 ключей, но понятно, что возможности группы тоже не бесконечны. Отельный бизнес окупается если не так же, то, может, и медленнее, чем виноделие. Мы соизмеряем свои аппетиты, но не хватает где-то 500 ключей - соответственно, 1 тыс. коек", - отметил он. 

Теги:
Россия