Все новости

Московская филармония выручила 88 млн за первые сутки продажи абонементов

Для покупателей в фойе Концертного зала имени Чайковского создали максимально комфортные условия: поставили стулья, работает буфет, дежурит медицинская помощь

МОСКВА, 2 февраля. /Корр. ТАСС Виктория Иванова/. Московская государственная академическая филармония за первые сутки продаж абонементов выручила 88 млн рублей. Об этом во вторник ТАСС сообщила пресс-секретарь генерального директора организации Наталия Уварова.

"Всего за первые сутки было продано около 34 тыс. абонементов на сумму 88 млн рублей. На данный момент один из детских абонементов на концерты в Камерном зале полностью продан", - сказала Уварова.

Продажи абонементов активно идут и в онлайн-режиме, и в кассах. Для покупателей в фойе Концертного зала имени Чайковского создали максимально комфортные условия: поставили стулья, работает буфет, дежурит медицинская помощь.

Однако большая очередь за абонементами для филармонии - дело обычное.

"Такой ажиотаж вокруг абонементов филармонии для нас обычная ситуация", - подчеркнула пресс-секретарь.

По ее словам, интерес к абонементам в этом году вызван прежде всего небольшими ценами - по сравнению с предыдущими годами они практически не изменились. Другой нюанс заключается в одновременном старте продаж практически всех абонементов, а их более двухсот: в прошлом году, например, абонементы продавались частями, с интервалом в несколько недель. В этот раз отсроченными оказались лишь несколько абонементов, среди которых - "Солист Денис Мацуев", продажи которого начнутся через неделю, 8 февраля.

Стоимость взрослого абонемента варьируется от 400 до 4 тыс. руб., стоимость детского составляет в среднем 600 руб. Абонементы также делятся по залам: Концертный зал имени Чайковского, Камерный зал филармонии, Большой, Малый и Рахманиновский залы консерватории, "Филармония-2" и другие. Как отметила Уварова, по сравнению с предыдущим годом продажи абонементов в "Филармонию-2" на Юго-Западе Москвы значительно возросли.

"Прошлый сезон в "Филармонии-2" был первый. А в этом сезоне стало понятно, что там есть свои постоянные слушатели", - заключила пресс-секретарь.

В свою очередь музыкальный критик Артем Варгафтик считает, что посетители покупают абонементы заранее, потому что боятся роста цен на билеты в будущем.

Российский музыкальный критик и телеведущий Артем Варгафтик