Все новости

The New York Times исправила Дерипаску на украинских олигархов в статье о Манафорте

Газета сообщила, что экс-глава предвыборного штаба Трампа передавал данные об избирательной кампании Олегу Дерипаске, в то время как речь шла об украинских бизнесменах Левочкине и Ахметове

НЬЮ-ЙОРК, 10 января. /ТАСС/. Газета The New York Times внесла в четверг исправление в свой материал о том, что бывший руководитель предвыборного штаба Дональда Трампа Пол Манафорт в 2016 году передавал данные об избирательной кампании бизнес-партнеру из России Олегу Дерипаске. На самом деле речь шла об украинских предпринимателях Сергее Левочкине и Ринате Ахметове.

"В статье в среду о судебном материале, указывающем, что Пол Манафорт делился социологическими данными с контактным лицом, связанным с российской разведкой, были неверно названы лица, которым Манафорт хотел направить данные через свое контактное лицо. Манафорт хотел направить эти данные двум украинским олигархам - Сергею Левочкину и Ринату Ахметову, а не Олегу Дерипаске, российскому олигарху, близкому к Кремлю", - исправилась The New York Times.

Как пояснил телеканал Fox News, во вторник, 8 января, из-за ошибки в форматировании в электронной базе судебной системы США в течение короткого периода времени можно было прочесть фрагменты документа адвокатов Манафорта. Из них следовало, что спецпрокурор Мюллер заподозрил Манафорта в передаче данных проводимых штабом Трампа конфиденциальных внутренних политических опросов общественного мнения американских избирателей Константину Килимнику, которого американские СМИ называют "российским предпринимателем, подозреваемым в связях с разведывательными службами РФ".

The New York Times в своей статье по следам данного документа "протянула нить" от Манафорта к Дерипаске, сославшись на "лицо, осведомленное о ситуации". В четверг газете пришлось взять свои слова обратно и уточнить, что на самом деле речь шла об украинских олигархах.

Теги