Сибирский полпред отметил, что санкции ЕС никак не скажутся на его жизни и работе

Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло. Алексей Кушниренко/ ТАСС
Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло
По словам Сергея Меняйло, у него нет и никогда не было зарубежных активов

НОВОСИБИРСК, 15 октября. /ТАСС/. Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, попавший в список чиновников, в отношении которых введены санкции в связи с инцидентом с Алексеем Навальным, заявил, что санкции никак не скажутся на его жизни и работе, поскольку зарубежных активов у полпреда никогда не было и нет.

Согласно постановлению совета ЕС, в отношении директора ФСБ Александра Бортникова, первого замглавы Администрации президента РФ Сергея Кириенко, начальника управления президента РФ по внутренней политике Андрея Ярина, заместителей министра обороны РФ Алексея Криворучко и Павла Попова, а также полномочного представителя президента России в Сибирском федеральном округе Сергея Меняйло введены персональные ограничительные меры. Введенные ЕС ограничения предусматривают запрет на въезд на территорию Евросоюза и заморозку любых финансовых активов в европейских банках.

"Это никак не скажется ни на работе, ни на повседневной жизни. Это уже не первый санкционный список, куда меня включают, но ни недвижимости, ни счетов, ни других активов за рубежом у меня нет и никогда не было", - сказал Меняйло ТАСС.

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в интервью радиостанциям "Спутник", "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" сообщал, что Москва ответит зеркально на антироссийские санкции Европейского союза.

Правительство ФРГ 2 сентября выступило с утверждением о том, что Навальный подвергся воздействию отравляющего вещества из группы "Новичок". По данным Берлина, эти выводы подтвердили лаборатории во Франции и Швеции. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков многократно говорил, что Россия готова к всестороннему взаимодействию с Германией, и отмечал, что до вывоза Навального в Берлин никаких отравляющих веществ выявлено не было.