Все новости

Ростуризм предлагает сделать из космодрома Плесецк туристический бренд

Предполагается, что проект сможет продемонстрировать космическую мощь России, но осуществлять его надо, соблюдая вопросы секретности и безопасности
Космодром "Плесецк"  ИТАР-ТАСС/Андрей Моргунов
Космодром "Плесецк"
© ИТАР-ТАСС/Андрей Моргунов

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) предлагает сделать из космодрома Плесецк туристический бренд международного уровня. Об этом сообщил в среду на пресс-конференции руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

"Ростуризм постоянно ставит эту задачу перед туроператорами - предлагать внутри нашей страны туристический продукт международного уровня. В Архангельской области есть потенциально интересные объекты - космодром Плесецк. Но нужно сделать турпродукт", - сказал он. Подобные туры должны включать приезд в Архангельск и трансфер на космодром, добавил глава Ростуризма.

По его словам, этот проект интересен тем, что сможет продемонстрировать туристам космическую мощь России. Однако сделать это необходимо, соблюдая вопросы секретности и безопасности, подчеркнул Сафонов.

Экскурсии на космодром сейчас осуществляются, однако они носят единичный характер, и у властей Архангельской области есть идея развивать это направление как массовое, пояснила ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Развитие туризма на Камчатке

Кроме того, Ростуризм намерен в разы увеличить поток иностранных туристов на Камчатку, сообщил Сафонов. В настоящее время в год на Камчатку приезжает 50 тыс. туристов, включая 15 тыс. иностранных граждан.

"Для сравнения, рядом Аляска, которую посещают 2 млн человек (ежегодно). Задача - кратно нарастить объемы турпотока на Камчатку. Нам нужно сделать пирс, который принимал бы огромные лайнеры, которые пока проходят мимо, потому что физически не могут пришвартоваться", - сказал он.

Сафонов ставит перед Ростуризмом задачу увеличить число иностранцев, посещающих Камчатку, до 100 тыс. человек в год.

Ростуризм будет поддерживать туристические компании, которые будут готовы создавать качественный турпродукт на территории России, отметил Сафонов.