МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Русскоязычные пользователи соцмедиа в период с 9 до 13 часов по московскому времени успели написать более 15 тыс. сообщений по теме сбоя у Microsoft. Об этом свидетельствуют данные компании Brand Analytics, имеющиеся в распоряжении ТАСС.
"Сбой затронул Россию "по касательной" - все российские авиационные службы работают штатно, так как используют российское ПО. Несмотря на это, русскоязычные пользователи соцмедиа в период с 9 утра до 13 часов дня успели оставить более 15 тыс. публичных сообщений по теме, вызвавших более 215 тыс. реакций", - сообщили в компании.
Показатель органичности обсуждений составил 43% - как отмечают аналитики, это говорит о том, что тема оказалась близка и интересна пользователям. При этом они воспринимают произошедшее как очередной сбой в работе Microsoft, не придавая ему особого значения.
Система "Тренды" от Brand Analytics также автоматически сформировала общую картину события в инфополе и выявила основные тематики обсуждений инцидента русскоязычными пользователей соцмедиа. Среди них преобладают критика Microsoft и ее продуктов (35%), ирония и шутки (31%), предложения использовать альтернативные ОС и конспирологические теории о причастности России (по 15%), а также безразличие, так как в России все работает (8%).
Как ранее сообщили в Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), подведомственном Роскомнадзору, информации о сбоях от российских компаний после массовых проблем в работе устройств с операционной системой Windows не поступало. При этом детектор сбоев Brand Analytics, который фиксирует проблемы с массовыми сервисами, выявил сбой в работе Т-банка, связанный с проблемами у Microsoft.