8 сентября 2015, 11:25

Сочи впервые возглавил рейтинг бронирования на новогодние праздники у россиян

Порт города Сочи. Сергей Фадеичев/ ТАСС, архив
Порт города Сочи
Кроме Сочи для поездок на Новый год жители России выбирают Санкт-Петербург, Москву, Казань и Калининград, среди зарубежных городов - Прагу, Вену, Будапешт, Рим, Сингапур, Ригу, Стамбул и Хельсинки

СОЧИ, 8 сентября. /Корр. ТАСС Татьяна Полинюк/. Сочи впервые возглавил общий рейтинг российских и зарубежных городов и курортов по популярности отдыха, запланированного на новогодние праздники. Также курорт возглавляет список городов по числу броней отелей, опережая Барселону и Москву, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе туристического сайта Travel.ru.

Рейтинг составлен по данным бронирования отелей для проживания с 1 по 10 января 2016 года туристами, путешествующими самостоятельно. "В Сочи россияне планируют отдыхать в новогодние праздники в среднем 7 дней и заплатят за проживание в отеле 4,5 тыс. рублей в сутки. Отдых за рубежом рассчитан на 5 дней в среднем, за 6,4 тыс. рублей в сутки," - рассказал директор по коммуникациям турсервиса Яков Садчиков.

Кроме Сочи, для поездок на Новый год жители России выбирают Санкт-Петербург, Москву, Казань и Калининград, среди зарубежных городов - Прагу, Вену, Будапешт, Рим, Сингапур, Ригу, Стамбул и Хельсинки.

В прошлом году, согласно рейтингу сервиса онлайн- бронирования отелей Oktogo.ru, десятку самых популярных городов России по числу турпоездок на новогодние каникулы у российских туристов возглавила Москва, далее - Санкт- Петербург, Сочи, Казань, Великий Новгород, Ярославль, Калининград, Нижний Новгород, Псков и Кострома.

Новый, 2015 год, и праздничные дни в Сочи встретили и провели около 200 тыс. туристов, из них более 180 тыс. выбрали отдых на горнолыжных комплексах.

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru работает на рынке туристических услуг с 2010 года и предлагает к самостоятельному бронированию 6 тысяч российских гостиниц, отелей, мини-отелей, хостелов, апартаментов и 350 тыс. отелей по всему миру.