МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Таксомоторные компании столицы расходятся во мнении, составит ли услуга каршеринга им конкуренцию. Об этом в четверг сообщает Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) со ссылкой на опрошенных представителей крупных компаний-перевозчиков Москвы.
"Каршеринг, безусловно, будет конкурировать с такси, особенно в сегменте длинных поездок. Таких поездок на такси не очень много, но они очень выгодны для таксопарков", - сказал руководитель "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.
Противоположного мнения придерживается генеральный директор ООО "Новое желтое такси" Феликс Маргарян. "Не считаю, что каршеринг может стать нам конкурентом, потому что 80% клиентов такси по каким-либо причинам просто не хотят или не могут садиться за руль. Например, нет прав или едут по делам, не хотят тратить время и деньги на парковку", - сказал Маргарян.
Он добавил, что в Европе услуга каршеринга популярна, потому что там хорошая погода, поэтому не надо идти до машины по морозу и слякоти, например, зимой, к тому же стоимость услуг такси гораздо выше, чем в Москве. При этом при использовании каршеринга нужно платить за парковку, искать место. А такси забирает от подъезда и довозит прямо до места.
Ранее в четверг мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой системы краткосрочной аренды автомобиля (каршеринга). Ее оператор в столице - компания "Делимобиль", инвестор - итальянская General Invest. Одна минута каршеринга в Москве составит 8,9 руб. и 1,5 руб. в режиме ожидания, но в первый месяц работы аренда будет стоить 5 руб. За три года инвестор намерен вложить в проект 1 млрд руб.