Заммэра Москвы: метро к 2020 году станет вдвое тише и на треть сократит число сбоев

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. К 2020 году Московский метрополитен за счет замены пути на бесстыковой и планового обновления станет тише в два раза и сократит на 30% число сбоев в движении поездов. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"К 2020 году за счет замены пути метрополитена на бесстыковой и планового обновления подвижных составов уровень шума в Московском метрополитене снизится на 10-15 дБ", - сказал он. Кроме того, на 8-10 Гц будет снижена вибрация.
Вместе с тем, отметил заммэра, число сбоев в движении, даже самых незначительных, будет снижено на 30%. Это произойдет из-за ежегодного обновления систем диагностики, которые позволяют предотвращать сбои до их возникновения. "Эти и другие меры позволят снизить количество сбоев в движении на 30% к 2020 году", - сказал Ликсутов.
Читайте также
В Москве до конца декабря 2016 года закроют один из вестибюлей станции "Полежаевская"

Также, по планам столичных властей, метрополитен станет быстрее. За счет реконструирования системы управления движением поездов на четырех линиях увеличится пропускная способность на четыре пары в час.
Кроме того, длина очередей в кассы сократится в 1,5 раза к 2020 году на 7 самых загруженных станциях. "Мы стремимся к тому, чтобы пассажиры экономили время в пути", - подчеркнул Ликсутов.
Уже в следующем году в метро будут внедрены новые, современные форматы рекламы и виды рекламных носителей. "Устаревшая реклама в метро будет ликвидирована", - сказал заммэра.
Читайте также
Метро Москвы опровергло информацию о планах убрать со станции первый общественный туалет

К 2020 году эксплуатационные расходы Московского метрополитена снизятся более чем на 30%. Ликсутов пояснил, что такого результата удастся добиться за счет трех основных направлений: внедрения контракта жизненного цикла, когда производитель подвижных составов берет на себя все работы по обслуживания вагонов и некоторых депо. Второе важное направление - минимальное привлечение к работе подрядных организаций. Третье - повышение эффективности работы персонала московского метро.
"В 2015 году транспортным комплексом Москвы была разработана Стратегия развития метрополитена. Основные направления Стратегии - увеличение комфорта пассажиров, рост небилетных доходов и снижение эксплуатационных расходов, оздоровление инфраструктуры и повышение эффективности организационных процессов", - сказал Ликсутов.
К концу 2017 года будет отремонтировано 184 подуличных перехода, прилегающих к станциям метрополитена, к 2020 году - заменено 95 эскалаторных комплексов, в том числе - появится 14 дополнительных эскалаторов.
Читайте также
"Осторожно, названия меняются": что вы знаете об истории станций московского метро?




