Аналитический центр Brand Analytics провел исследование и выяснил, что второе место по упоминаемости в русскоязычном сегменте социальных медиа перед новогодними праздниками занимает Дед Мороз.
"Уже на протяжении недели второй по упоминаемости персоной в русскоязычном сегменте социальных медиа становится Дед Мороз, иногда даже захватывая лидерство в рейтинге, а судя по движению тренда совсем скоро он постоянно поселится на первой строчке, обойдя Владимира Путина", - указано в исследовании Brand Analytics.
Мониторинговое агентство подготовило обзор "Россия Новогодняя", в котором рассказало о самых новогодних местах страны, темах и персонажах обсуждаемых в социальных медиа вместе с Дедом Морозом, а также новогодних фильмах, которые смотрят пользователи для создания праздничного настроения.
О чем больше всего говорят в связи с Новым Годом
Самыми популярными словами в социальных медиа при обсуждении подготовки к празднику стали "дети", "волшебство" и "сказка".
Вместе с Дедом Морозом пользователи интернета интересуются и другими сказочными персонажами. Лидером по объему внимания в сообщениях о Новом годе и четвертой среди всех медиа-персон по обсуждениям стала Снегурочка, сообщает Brand Analytics.
Где больше всего ждут Деда Мороза
Обсуждают главного новогоднего персонажа от Крыма до Камчатки.
Больше всего ждут встречи с Дедом Морозом жители Вологодской области, Республики Карелия и Томской области – более 5% активных авторов этих регионов упоминают его в своих сообщениях. Так же активно ждут встречи жители Ненецкого автономного округа, Удмуртии, Мурманской и Кировской областей и Пермского края.
"Индекс ожидания Деда Мороза рассчитан путем деления количества упоминаний Деда Мороза авторами из региона на количество активных авторов в регионе за тот же период времени", - поясняется в исследовании.
Куда ходят к Деду Морозу в гости
Самыми часто посещаемыми стали Московская Вотчина Деда Мороза в Кузьминках и главная Резиденция в Великом Устюге. С небольшим отставанием от лидеров – Вологодская Усадьба Деда Мороза, далее, почти с двукратным отставанием - резиденции в Алтайском крае и Сочи. А вот петербуржская вотчина оказалась одной из самых малопосещаемых – всего семь пользователей отметили свое появление там.
Что смотрят перед Новым годом
Самыми цитируемыми ссылками в контексте обсуждения Деда Мороза стали новогодние и рождественские мультфильмы, говорится в исследовании.
Специалисты Brand Analytics отмечают, что первым в рейтинге новогодних картин стал мультфильм "Ученик Санты", на втором месте – "Кунг-Фу Панда: Рождество", затем "Красавица и чудовище 2: Чудесное Рождество", четвертое место досталось мультфильму "Новогодний Мадагаскар", пятую строчку занял мультфильм "Микки: Однажды под Рождество".
Как проводилось исследование
Специалисты центра Brand Analytics в декабре 2017 года проанализировали 1 млрд русскоязычных сообщения соцмедиа. Источниками данных стали популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, МирТесен, а также блоги, форумы, тематические сайты, группы обсуждений и пользовательские комментарии к материалам СМИ.