ЯРОСЛАВЛЬ, 18 июня. /Корр. ТАСС Андрей Серов/. Ярославский хоккейный клуб "Локомотив" предъявил иск единственному обвиняемому по делу о крушении самолета Як-42 Вадиму Тимофееву в сумме 3 млн 52 тыс. 570 руб 78 копеек, передает корр. ТАСС из Ярославского райсуда, где проходит очередное заседание по делу.
По словам адвоката, представляющего клуб, в иске отражены имущественные потери ХК в результате авиакатастрофы, а именно: спортивная экипировка инвентарь, медикаменты, сумки, коньки и даже шайбы.
Защита стороны обвинения не согласилась с суммой иска и попросила пригласить в суд эксперта, который помог бы установить истинную стоимость утраченного имущества.
По мнению Тимофеева, в заявленном иске не учтен износ имущества, утраченного во время крушения Як-42 под Ярославлем. В описи, представленной суду, числятся коньки, бинты, медикаменты, сумки, спортивная экипировка и шайбы, принадлежащие ХК "Локомотив". По словам Тимофеева, они приобретены клубом задолго до авиакатастрофы, но их стоимость указана как за новые.
Решение по этому вопросу, как ожидается, будет принято на следующем заседании суда, которое назначено на 7 июля. Суду предстоит определиться с вызовом эксперта, который должен пояснить, правильно ли и в полном ли объеме составлен предъявленный ХК "Локомотив" иск единственному обвиняемому.
На заседании планируется также допросить одного свидетеля со стороны обвиняемого - специалиста-летчика Олега Каноненко. Со стороны гособвинения все свидетели и эксперты, около 100 человек, уже допрошены.
Авиакатастрофа под Ярославлем
Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из ярославского аэропорта Туношна.
На борту находились 45 человек: восемь членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи ярославской команды "Локомотив", летевшие на игру в Минск. Выжил в авиакатастрофе только бортинженер Александр Сизов.
Процесс по делу об авиакатастрофе начался в Ярославле в декабре 2014 года. Единственный обвиняемый - замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Он обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц (часть 3 статьи 263 УК РФ). Ему грозит до семи лет лишения свободы. Своей вины Тимофеев не признает. По его версии, крушение произошло из-за неправильной центровки груза самолета.