Все новости

Росавиация: решение о посадке в сложных погодных условиях принимает командир самолета

19 марта в 3:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь) потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Информацию о текущих погодных условия сообщают диспетчеры, в то время как итоговое решение о посадке принимает командир самолета. Такие пояснения дал ТАСС представитель Росавиации.

"Конечное решение о производстве посадки принимает командир воздушного судна, в свою очередь диспетчеры сообщают информацию о текущих метеорологических условиях", - пояснил представитель Росавиации.

По данным ряда СМИ, диспетчеры несколько раз предупреждали пилотов разбившегося в субботу в Ростове-на-Дону самолета о плохих погодных условиях. В частности, как сообщал телеканал РЕН-ТВ со ссылкой на опубликованную в интернете запись переговоров экипажа с диспетчером, пилоты получили как минимум десять таких предупреждений. Диспетчер уведомлял экипаж о почти критической скорости ветра - 18 м/с - и об опасности обледенения воздушного судна.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Хроника событий

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону: первые версии

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону

В 3.42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ 981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. На момент катастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону были сложные метеоусловия. Дул сильный юго-западный ветер со скоростью 14 м/сек и порывами до 19 м/сек. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 м/сек. Шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость - 6 км. Накануне вечером в Ростове-на-Дону было объявлено штормовое предупреждение.

Продолжение