Отказ техники и ошибка пилотирования - основные версии ЧП с Ил-76 в Иркутской области
"Судно было в исправном техническом состоянии - мы это проверили", - сообщил заместитель главы МЧС Леонид Беляев
ИРКУТСК, 2 июля. /ТАСС/. Отказ техники и ошибка пилотирования - основные версии ЧП с самолетом МЧС России Ил-76 в Иркутской области.
Об этом сообщил ТАСС руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олег Серебренников.
"Следственными органами по факту невыхода на связь самолета Ил-76 МЧС России организована доследственная проверка. Рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования. Но пока они предварительные", - сказал он.
Серебренников сообщил, что уже сформирована оперативно-следственная группа для выяснения обстоятельств случившегося. "Как только будет обнаружен самолет, будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела", - пояснил он.
Самолет был исправен
Пропавший самолет был технически исправен, сообщил журналистам заместитель главы МЧС Леонид Беляев.
"Судно было в исправном техническом состоянии - мы это проверили. Контрольные замеры топлива были сделаны", - сказал он.
Замминистра подчеркнул, что пока нельзя говорить о причинах произошедшего, тем более, что самолет считается пропавшим, а не упавшим.
Исчезновение Ил-76
Самолет Ил-76 МЧС России пропал с экранов радаров в пятницу в 06:30 мск в Баяндаевском районе Иркутской области. Он принимал участие в тушении лесного пожара. В 05:19 мск борт вылетел из аэропорта Иркутска и в 06:30 должен был выйти на связь. Связь с ним пропала на высоте 3 тысяч метров.
Ил-76 принадлежит авиационно-спасательной компании МЧС России, которая дислоцируется на аэродроме в подмосковном Раменском. На борту самолета находился экипаж - 10 человек.