Источник: МАК направил в Росавиацию информацию о ходе расследования авиакатастрофы SSJ-100
МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) направил в Росавиацию донесение об авиационном происшествии комиссии МАК с информацией о ходе расследования катастрофы самолета SSJ-100 "Аэрофлота", которая произошла 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к расследованию.
Читайте также
Удар молнии, аварийная посадка и пожар на SSJ-100. Главное о ЧП в Шереметьево

"Сегодня в Росавиацию направлено последующее донесение об авиационном происшествии комиссии Межгосударственного авиационного комитета с информацией о ходе расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet бортовой номер RA-89098 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево, - сказал он. - Учитывая, что первичную сертификацию самолета Sukhoi Superjet в предыдущие годы также проводил МАК, Росавиация незамедлительно затребовала в МАК предоставление ей всей документации по результатам сертификационных испытаний данного воздушного судна для перепроверки и проведения дополнительного анализа". Ранее полномочия по сертификации воздушных судов принадлежали МАК. В 2015 году правительство РФ перераспределило их между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией.
В Росавиации ТАСС подтвердили эту информацию. "Росавиация подтверждает, что в МАК направлен запрос незамедлительно представить в ведомство исчерпывающую документацию по результатам сертификационных испытаний самолета Sukhoi Superjet RRJ-95", - сообщил ТАСС официальный представитель агентства. Как сообщалось ранее, МАК обнародует предварительный доклад о причинах катастрофы в Шереметьево до конца мая.
При этом в компании - разработчике самолета, "Гражданских самолетах Сухого", заявили, что все системы и агрегаты самолета SSJ100, включая фюзеляж, крыло, двигатели, шасси были испытаны на соответствие жестким требованиям.
"В январе 2011 самолет получил российский сертификат типа, а в феврале 2012 года сертификат типа был валидирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA)", - напомнил представитель ГСС.
Как сообщалось ранее, МАК обнародует предварительный доклад о причинах катастрофы в Шереметьево до конца мая.



