В Новосибирске сумма требований туристов "Акриса" к страховщику превысила 12 млн рублей

Евгений Курсков/ ТАСС

Страховой компанией "Либерти-Страхование" принято 110 заявлений, выплаты начнутся после праздников, через 30 дней с даты приема документов

НОВОСИБИРСК, 22 декабря. /ТАСС/. Страховая компания "Либерти-Страхование" приняла 110 заявлений от клиентов новосибирского туроператора "Акрис" на общую сумму 12,5 млн рублей. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе страховщика.

"По информации на 16 декабря мы приняли 110 заявлений на сумму 12,5 млн рублей. Реестр туристов нам туроператор "Акрис" предоставил. Выплаты начнутся после праздников по истечении 30 дней с даты приема документов в соответствии с законодательством", - сообщил собеседник агентства.

Ранее генеральный директор страховой компании "Либерти- Страхование" сообщил ТАСС, что страховщик намерен провести собственное расследование и направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества.

Приостановка работы "Акриса"

После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор "Акрис" 3 декабря, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности.

Как уточнила корр. ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации.

Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис-Интурист". У каждого из них есть фингарантии на 30 млн рублей, оформленные в компании "Либерти Страхование". Общая сумма финансовой ответственности составляет 60 млн рублей, срок ее действия - до 31 мая 2015 года.

Инструкция для туристов, пострадавших от банкротства туроператоров