НОВОСИБИРСК, 14 января. /ТАСС/. Страховая компания начала выплаты компенсаций клиентам новосибирского туроператора "Акрис", в декабре 2014 года заявившего о невозможности исполнения своих обязательств. Об этом сообщили ТАСС в компании.
Как уточнила корр. ТАСС пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, сумма претензий клиентов составит 45 млн рублей, все они получат компенсации.
Приостановка работы "Акриса"
После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор "Акрис" 3 декабря 2014 года, уведомил своих партнеров и клиентов о приостановке деятельности.
Туроператор представлен на рынке двумя юридическими лицами - "Акрис трэвел" и "Акрис-Интурист".
Страховая компания выплатила клиентам "Акрис Интурист" 4,2 млн рублей, "Акрис трэвел" - 94,2 тысяч рублей и намерена провести собственное расследование и направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества.