20 марта 2015, 12:10,
обновлено 20 марта 2015, 13:00
Футбол в России

"Балтика" не будет заключать контракт с РФПЛ в текущем сезоне

Эпизод из матча РФПЛ между "Спартаком" и "Динамо"
Эпизод из матча РФПЛ между "Спартаком" и "Динамо"
Интерес к сотрудничеству с премьер-лигой проявляют все основные пивные бренды, представленные в России, сообщил ТАСС гендиректор ООО "Лига ТВ"

МОСКВА, 20 марта. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Пивоваренная компания "Балтика" не будет заключать контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) в нынешнем сезоне. Об этом ТАСС заявил генеральный директор ООО "Лига ТВ" Михаил Гершкович-младший.

"Лига-ТВ" - дочерняя компания РФПЛ, образованная в 2012 году. Она занимается реализацией коммерческих и медиаправ лиги. Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин в разговоре с корреспондентом ТАСС заявил, что "Балтика" предложила спонсорский контракт до конца сезона-2014/15.

"До конца нынешнего сезона спонсорский договор с агентством, которое предложило спонсорство бренда "Балтика", подписан не будет", - заявил Гершкович.

При этом интерес к сотрудничеству с РФПЛ проявляют все основные пивные бренды, представленные в России.

"Сейчас коммерческий департамент РФПЛ совместно с коммерческими отделами клубов обсуждают возможность проведения тендера в товарной категории "пиво" на три ближайших сезона. Интерес есть у всех основных пивных брендов", - сказал он.

Лига близка к завершению переговоров с рядом спонсоров

По словам гендиректора "Лиги-ТВ", РФПЛ находится в завершающей стадии переговоров с рядом спонсоров, включая телекоммуникационную компанию "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и страховую группу СОГАЗ.

"Переговоры, которые мы ведем совместно с РФПЛ, находятся на завершающей стадии, - сказал он. - В новом сезоне мы значительно увеличили медиа эффективность спонсорских пакетов. Мы надеемся на продолжение сотрудничества".

Гершкович отметил, что контракты будут заключены до окончания сезона-2017/18.

МТС с 2012 года является официальным спонсором РФПЛ. СОГАЗ сотрудничает с лигой с 2011 года. Ранее представитель страховой группы сообщил ТАСС, что решение о продлении контракта будет принято ближе к концу сезона.

"Заинтересованность в сотрудничестве проявляют различные зарубежные бренды. Сейчас с этими компаниями ведутся активные переговоры. Возможно, в ближайшее время по этому поводу РФПЛ опубликует специальный пресс-релиз", - добавил генеральный директор "Лиги ТВ".