МОСКВА, 20 марта. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Пивоваренная компания "Балтика" не будет заключать контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) в нынешнем сезоне. Об этом ТАСС заявил генеральный директор ООО "Лига ТВ" Михаил Гершкович-младший.
"Лига-ТВ" - дочерняя компания РФПЛ, образованная в 2012 году. Она занимается реализацией коммерческих и медиаправ лиги. Ранее президент РФПЛ Сергей Прядкин в разговоре с корреспондентом ТАСС заявил, что "Балтика" предложила спонсорский контракт до конца сезона-2014/15.
"До конца нынешнего сезона спонсорский договор с агентством, которое предложило спонсорство бренда "Балтика", подписан не будет", - заявил Гершкович.
При этом интерес к сотрудничеству с РФПЛ проявляют все основные пивные бренды, представленные в России.
"Сейчас коммерческий департамент РФПЛ совместно с коммерческими отделами клубов обсуждают возможность проведения тендера в товарной категории "пиво" на три ближайших сезона. Интерес есть у всех основных пивных брендов", - сказал он.
Лига близка к завершению переговоров с рядом спонсоров
По словам гендиректора "Лиги-ТВ", РФПЛ находится в завершающей стадии переговоров с рядом спонсоров, включая телекоммуникационную компанию "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и страховую группу СОГАЗ.
"Переговоры, которые мы ведем совместно с РФПЛ, находятся на завершающей стадии, - сказал он. - В новом сезоне мы значительно увеличили медиа эффективность спонсорских пакетов. Мы надеемся на продолжение сотрудничества".
Гершкович отметил, что контракты будут заключены до окончания сезона-2017/18.
МТС с 2012 года является официальным спонсором РФПЛ. СОГАЗ сотрудничает с лигой с 2011 года. Ранее представитель страховой группы сообщил ТАСС, что решение о продлении контракта будет принято ближе к концу сезона.
"Заинтересованность в сотрудничестве проявляют различные зарубежные бренды. Сейчас с этими компаниями ведутся активные переговоры. Возможно, в ближайшее время по этому поводу РФПЛ опубликует специальный пресс-релиз", - добавил генеральный директор "Лиги ТВ".