11 декабря 2015, 14:07,
обновлено 11 декабря 2015, 14:25
КХЛ

Дмитрий Чернышенко: новая стратегия развития КХЛ уже выполнена на 76%

Станислав Красильников/ ТАСС, архив
"Лига стала зарабатывать деньги, распределять их между клубами. Растут посещаемость матчей, улучшается качество арен", - отметил президент Континентальной хоккейной лиги

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 декабря. /Спец. корр. ТАСС Константин Нужденов/. Стратегия развития Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), которая была разработана в феврале текущего года президентом организации Дмитрием Чернышенко, уже реализована на 76%. Об этом Чернышенко заявил на лекции для студентов Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского.

Чернышенко занял пост президента КХЛ 28 ноября 2014 года, сменив в этой должности заместителя председателя правления "Газпрома" Александра Медведева. Его концепция развития лиги была одобрена советом директоров КХЛ в конце февраля 2015-го года.

"Стратегия разрабатывалась на три года. Но за первый год достигнуто уже 76% целей. Лига стала зарабатывать деньги, распределять их между клубами. Растут посещаемость матчей, улучшается качество арен. Основным источником дохода является коммерческая деятельность - 90%", - сказал Чернышенко.

В пятницу Чернышенко совершает рабочий визит в Нижний Новгород.

По словам главы КХЛ, который также является генеральным директором "Газпром-медиа", холдинг планирует сделать хоккей самым популярным видом спорта согласно телевизионным рейтингам.

"Уже год я работаю в должности президента Континентальной хоккейной лиги. Как бы не мечтали футболисты, хоккей - вид спорта номер один в нашей стране. Хотя сейчас футбол более доступный вид спорта и телевизионные рейтинги у него выше. Тем не менее, мы работаем, чтобы исправить ситуацию", - сказал Чернышенко.

Первого ноября был запущен федеральный телеканал "Матч ТВ", который входит в холдинг "Газпром-медиа".