КХЛ решила не засчитывать шайбы в плей-офф после ошибочно не зафиксированных офсайдов

МОСКВА, 17 декабря. /Корр. ТАСС Константин Нужденов/. Руководство Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) приняло решение о дополнительном просмотре игровых моментов, связанных со взятием ворот в матчах розыгрыша Кубка Гагарина, - судьи смогут отменять шайбы, заброшенные после не зафиксированных положений вне игры и из-за неправильных действий нападающих в площади ворот. Об этом журналистам после окончания совещания с руководителями клубов рассказал президент организации Дмитрий Чернышенко.
Читайте также
Дмитрий Чернышенко: КХЛ перешла от кризисного менеджмента в фазу поступательного развития

В ноябре подобное решение, которое получило название "запрос тренера", одобрило правление КХЛ.
"Да, такое решение будет действовать в матчах плей- офф", - сказал Чернышенко.
Команда может использовать запрос тренера на нарушение правила: "Положение вне игры" или "Блокировку вратаря" один раз за весь матч (три периода и дополнительный период), если еще не использовано право команды на тридцатисекундный перерыв, и до возобновления матча. Если тридцатисекундный перерыв уже использован, то команда не может использовать запрос тренера. Если запрос тренера не привел к изменению решения судей на льду, то команда теряет право на тридцатисекундный перерыв и на последующие запросы. Если запрос тренера привел к изменению решения судей на льду, то у команды, осуществившей запрос, остается право на тридцатисекундный перерыв.
Ранее в российском хоккее взятие ворот не могло быть отменено на основании не зафиксированного офсайда или любого другого нарушения, непосредственно не связанного с моментом, в котором был забит гол.
О работе "Матч ТВ" по освещению хоккея
По словам президента КХЛ, также являющегося генеральным директором холдинга "Газпром-медиа", на телеканале "Матч ТВ" должно быть усиление рейтинга хоккея.
"На "Матч ТВ" должно быть усиление рейтинга хоккея, - сказал Чернышенко. - Нам тоже не нравятся нынешние цифры. Хоккей в привилегированном положении, учитывая, что я - президент КХЛ и руководитель "Газпром-медиа". Сейчас анализируем, почему зритель смотрит хоккей не так, как хотелось бы. Возможно, дело в том, что большая часть аудитории смотрит хоккей через подписные каналы - КХЛ и КХЛ HD. Их аудитория - 20 миллионов. И большинство болельщиков через них удовлетворяет свой интерес. Нужно понимать, что хоккей конкурирует с популярными трансляциями - с тем же биатлоном. Но у хоккея огромный потенциал в зрелищности. Нужна системная работа, упорство и рейтинги хоккея будут расти. Пока мы где-то недорабатываем. Уверен, в следующем сезоне будет лучше. Тем более, впереди плей-офф".
Читайте также
Дмитрий Чернышенко: "Газпром-медиа" доволен первым месяцем работы канала "Матч ТВ"

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ- Плюс" и "Россия 2".
"В целом по "Матч ТВ" цифры меня радуют, - сказал Чернышенко. - Они превосходят ожидания. Аудитория пока еще старая - канала "Россия 2". А мы работаем, чтобы выйти за рамки тех цифр, которые были исторически. Пока модель, которую мы закладываем, в полной мере не заработала".
Согласно данным, которые привели ТАСС в исследовательской компании TNS Russia, месячный рейтинг "Матч ТВ" (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет, у телеканала "Россия 2" в последний месяц его вещания этот показатель был немного выше - 0,4%.



