Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Краснодарский край готов принимать ежегодно до 2 млн туристов из КНР

13 мая 2015, 19:44 UTC+3 КРАСНОДАР КРАСНОДАР 13, мая. /ТАСС
Как сообщалось ранее, первая группа туристов из Китая посетила Сочи в конце апреля
Материал из 1 страницы
Сочи

Сочи

© ИТАР-ТАСС/Артур Лебедев

КРАСНОДАР, 13 мая. /ТАСС/. На Кубани готовы ежегодно принимать до 2 млн туристов из Китая, сообщил на встрече с журналистами министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя.

"Учитывая то, что в прошлом году курорты края посетили 13,5 млн человек, то 2 млн - вполне реальная цифра. Мы готовы принимать, а со стороны Китая все готовы отправлять, для них это небольшие цифры. Все упирается в авиаперелеты, и сейчас стараемся организовать рейсы так, чтобы китайцам было выгодно, потому что они так же, как и наши граждане, считают деньги", - сказал министр.

Как пояснили ТАСС в ведомстве, речь не просто о регулярных рейсах, а о чартерах для организованных групп. При этом, согласно решению федеральных властей, все документы на въезд групп будут оформляться в министерстве курортов и туризма Краснодарского края, который является уполномоченным органом в действующей программе по безвизовому групповому обмену туристами между РФ и КНР.

Как сообщалось ранее, первая группа туристов из Китая посетила Сочи в конце апреля. Они проехали по республикам Северного Кавказа на туристическом поезде "Чайный экспресс". Планируется, что этот экспресс вначале будет курсировать раз в три месяца, через полгода планируется также запустить поезд выходного дня с экскурсиями по знаковым достопримечательностям региона. В настоящий момент сочинские туроператоры разработали для гостей из КНР специальные экскурсии по местам, где любил проводить отпуск Иосиф Сталин.

Кроме того, в этом году в Сочи впервые открылись специализированные курсы китайского языка для сотрудников туркомпаний и сферы обслуживания. Они рассчитаны на полгода, через которые слушатели смогут понимать гостей на бытовом уровне.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама